май 2009 год,город Гамбург. 8.34.
Мелисса лежит и листает ленту в социальной сети под названием "Инстаграм" (допустим тогда были телефоны тик токи всякие там,вы поняли наверно)
девушке пришло сообщение в телеграмме от ее лучшей подруги под именем Стефания
переписка:с- привет Мелисса!
-привет стефания
-ты что то хотела?
с-да
с-не хочешь поехать в Берлин на две недельки? билеты куплены не переживай)
-хорошая идея,когда вылет?
с-сегодня в 18.00
-отлично,сколько я должна за билет?
с-ничего не нужно,я же должна была тебе,вот я отдаю поездкой в столицу страны)
-оу,хорошопосле последнего сообщения Мелисса пошла в ванную чтоб умыться.
сделав все ванные процедуры Мелисса пошла делать себе завтрак.
на завтрак она приготовила омлет с сыром и овощами.
наложив это все в тарелку Мелисса села за стол и начала трапезу.
после трапезы девушка пошла собирать чемодан.
положив туда свои вещи,девушка пошла в свою комнату и открыв ящик в туалетном столике взяла свою косметичку и накрасив ресницы тушью пошла и положила эту косметичку в чемодан. окончательно собрав вещи девушка одела кроссовки и вышла с дома. направилась она в торговый центр. зайдя в магазин косметики она прошла к стенду с тональными кремами. взяв новый тональный крем 01 оттенка она пошла к стенду с кремами,взяв крем для лица от сухости она прошла к духам. Мелисса долго выбирала себе духи и ее выбор остановился на ванильном спрее для тела с блестками. после этого она пошла к стенду с тушью,взяв 2 черной туши она прошла к кассе. девушке пробили все товары и она поднялась на второй этаж торгового центра и пошла в аптеку.
купив себе таблетки от тошноты девушка прошла в магазин с вещами. по дороге девушка встретила
Стефанию.
Стефания-с
с-привет!
-привет - сказала Мелисса с улыбкой
с-ого,я вижу ты уже закупаешься перед поездкой?
-да,тут по мелочи косметика да и таблетки от тошноты в дорогу.
с-понятно,ну ладно,мы с Ноэлем пойдем дальше - с улыбкой сказала Стефания обращаясь к своему парню.
-хорошо,напишешь как будешь дома
-пока - с улыбкой сказала девушка и обняла подругу на прощание.
с-пока Мелисса - Стефания ответила на объятья.
попрощавшись с подругой Мелисса зашла в магазин одежды и прошла к платьям.
взяв красивое светло зеленое обтягивающие платье девушка прошла в примерочную.
одев это платье у Мелиссы на лице появилась невероятная красивая улыбка,покрутившись вокруг около зеркала Мелисса достала телефон и сделала фотографию. красивые белоснежные волосы и зеленые глаза девушки дополняют это платье. сняв его девушка пошла смотреть другие вещи. тут девушка увидела красивые штаны на завязках,и рядом с ними был красивый топик на завязках. девушка обрадовалась и пошла в примерочную. одев эти штаны и топик девушка снова сделала фотографию в зеркале и переодевшись в свою одежду она пошла на кассу. купив все это девушка с улыбкой поблагодарила кассира и забрав пакет она покинула этот магазин. на выходе Мелисса заметила магазин с босоножками,посмотрев на свою обувь она приняла решение зайти в этот магазин. девушка долго рассматривала модели и тут к ней подошел ассистент.
ассистент - ас
ас-здравствуйте,вам подсказать что то? - вежливо и с улыбкой сказала девушка и сложила руки в замок.
-здравствуйте,да,можно мне какие то такие босоножки на которых не устают ноги
ас-да конечно,я поняла вас,пройдемте за мной. - сказала девушка и пошла к другому стенду.
ас-вот как вам вот такие? - показывая девушке новый экземпляр сказала ассистентка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•|-тысяча и одна ночь с тобой-|•|
Fanfictionдевушка под именем Мелисса переехала со своей подружкой с города Гамбург в Берлин чтоб сходить на известный концерт рок группы,но приехали они совсем не на две недельки))