утро. 10:37
мелисса встала с кровати но у нее до жути болело все тело,будто бы тысячи иголок пронзились в ее прекрасное стройное тело. она прошла чуть дальше и оперевшись об туалетный столик она опустила голову вниз от невыносимой боли. взяв телефон она зашла на сайт билетов. найдя дешевые билеты в город Гамбург,мелисса не медленно купила два билета. один детский другой взрослый. славу богу Тома сегодня не было дома. Мелисса пошла собирать вещи дочки и свои. собрав их она взяла листок и написала..«Здравствуй Том. если ты читаешь эту записку то возможно я уже не в городе. Спасибо тебе за время проведенное с тобой,я была самая счастливая жена и мама. знаешь,когда у нас родилась Ванесса я горела от счастья,и это было последний раз в моей жизни когда я была счастлива. ты сломал меня Том. После того как ты впервые поднял на меня руку,я стала тебя боятся. Я приняла решение развестись с тобой. Спасибо тебе за все что ты делал для меня,я была счастлива. Нас с Ванессой можешь даже не искать,не найдешь. Я знаю о твоей измене со Стефанией.
твоя бывшая жена.»
мелисса сложила записку и положила ее на комод около входной двери.
-зайчик
в-да мама!
-поехали
в-что? куда?
-в путешествие!!!
в-урааа!
в-а папа?
-ох,милая,папа потом приедет,у него работа. я твои вещи собрала,иди бери тедди (игрушку) и поехали!!
в-хорошо - сказала ванесса и прибежав в свою комнату она схватиоа тедди и побежала к маме.
-пошли,милая - сказала мелисса и взяв вещи она вышла с дома. заказав такси они с ванессой приехали в аэропорт и пройдя регистрацию они сели в самолет и продолжили свой путь.
и вот,спустя 6 часов они приехали в Гамбург.
мелисса вызвала такси на свою старую квартиру и приехав туда она открыла дверь и зашла туда
в-мама где мы?.
-это квартира моей молодости.. - сказала мелисса и закрыла дверь
-правда тут грязно,6 лет тут не была
в-ого,много
-да,и в правду
мелисса начала убираться. и через 2 часа квартира была как новая.
-эхх..
в-что случилось мамочка?
-да ничего,все хорошо - сказала мелисса и на телефон пришло сообщение от марго.-иди спать - сказала мелисса и похлопала ванессу по спине.
в-хорошо,а сказку?
-пошли)
мелисса пошла в комнату и положив ванессу в кровать начала рассказывать сказку.
-жила была девочка,она была очень красивая,стройная,и у нее были волшебные длинные белые волосы. однажды она сходила на концерт известной рок-группы и познакомилась с одним мальчиком.
-этот мальчик попросил у нее номер,а дальше уже у них пошли отношения.они были долгими и счастливыми. в один день у них родилась прекрасная дочка! у нее были зеленые как у мамы глаза и черные волосы как у папы.
-в молодости у главной героини была лучшая подруга и в один день,муж главной героини изменил ей с ее бывшей лучшей подруге.
в-...
-уснула) - прошептала мелисса и укрыв ванессу она пошла на кухню.
сев за стол слезы покатились с ее красивого личика
слезы капали на белый стол и глазки были у нее красные.
мелисса открыла телефон и начала просматривать старые фотки с томом и начала рыдать сильнее,но старалась тихо,ведь за стенкой спит ее дочь.
встав из за стола Мелисса открыла шкафчик и взяв аптеку начала открывать таблетки своими маленькими трясущимися руками. открыв три маленьких баночек с таблетками,Мелисса выпила все таблетки. спустя три минут Мелиссу начало клонить в сон,ноги подкашивались,коленки тряслись,в глазах темнеет..
Мелиссе на ум пришла очень плохая идея и ели как дойдя до ванны она взяла лезвие,и начала глубоко глубоко резать свои руки.
после этого,Мелисса пошла на кухню чтоб попить воды,но..
но,тело Мелисса падет на пол и Мелисса с трудом дышит,и вот.. боль начинает уходить.. красивые зеленые глазки Мелиссы закрылись.
в-мам..
в-мама?.. - ванесса подошла к мелиссе и насала трясти ее плечи
в-мам!!
в-нет,нетнетнет,мама не покидай меня!!! проснись!!! - плакала и кричала ванесса.
мелисса начала медленно открывать глаза и ели как сказала
-я в раю?..
в-какой рай мама??! ты дома!
-о нет.. - мелисса опрокинула голову назад на пол
в-мама зачем ты это сделала?..
-господи ванесса.. - сказала мелисса тут дверь квартиры открывается и тут входит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•|-тысяча и одна ночь с тобой-|•|
Fanfictionдевушка под именем Мелисса переехала со своей подружкой с города Гамбург в Берлин чтоб сходить на известный концерт рок группы,но приехали они совсем не на две недельки))