дверь квартиры распахивается и тут входит марго с биллом
м-о боже мелисса!!
б-мелисса!!
-стоп! как вы меня нашли?!
б-местоположение твое отследили
-зачем?
б-потому что нужна ты нам! вещи собирай
-нет я никуда не поеду!! - сказала она и ушла в ванну а потом уже и заперлась там.
м-ванесска,иди ко мне.. - пробормотала марго ели сдерживая слезы
ванесса подбежала к марго и обняла ее за ногу
б-а мне что делать?
м-дверь выбивай иди! я вещи соберу ее пока что
марго взяла за руку ванессу и они пошли в комнату мелиссы
билл подошел к двери и дернув за ручку он убедился что она закрыла и отойдя на назад билл резко влетел правым плечом в дверь и выбил ее.
-билл! уходите я никуда не поеду! - кричала мелисса.
билл засунул руку в карман и повернувшись спиной к мелиссе он набрал в шприц успокоительное которое взял в заранее с Берлина ведь будто знал что мелисса взбесится. он резко развернулся и вколол это снотворное с успокительным ей в вену. и она моментально отключилась. взяв мелиссу на руки билл ужаснулся от ее маленького веса..
м-билл я собрала вещи,быстрей пока она спит,поехали в аэропорт!
билл с марго и ванессой вышли с квартиры и закрыли ее на ключ. они спустились по лифту на 1 этаж и сев в машину они поехали в аэропорт.
-что? - сказала мелисса которая чуть чуть проснулась
м-мелисса мы едем
-куда?
-откройте дверь! - кричала она дергая ручку
б-черт! мелисса успокойся!- ударив по рулю сказал билл
в-мама.. - ванесса заплакала
м-ванесс,тише сейчас мы прилетим в Берлин и все будет хорошо
в-в Берлин?.. к папе?..
м-да солнышко,к папе,он тебя очень ждет там,правда.. - погладив по голове ванессу и поцеловав ее в лобик сказала марго.
в-а я кушать хочу..
м-сейчас..
м-любимый,есть что то перекусить ванессе?
б-да,сейчас.. - билл открыл бардачок и достал от туда бутылку с соком и мармелад.
б-только это - протянув на заднее сиденье еду сказал билл.
м-спасибо,вот ванесса держи - марго открыла пачку мармелада и протянула его ванессе.
в-спасибо.
вот они уже все приехали в аэропорт и билл купил билеты. они прошли в самолет и начался полет.POV TOM
я зашел в квартиру после работы,и чуть чуть прибыл в шок. ведь дома было тихо,ванесса не бегала по дому с игрушкой в руках,не играли мультики на телевизоре,мелисса не стояла не готовила печенье на кухне,в зале не были разбросаны игрушки,не было ничего. дом казался пустым.. я увидел записку на столе и в моем сердце что то йокнуло..
взяв записку своими дрожащими руками,я раскрыл ее и начал читать.. слезы полились с моих глаз,я упал на колени и в истерике и меня начало трясти.. как я не уследил за своим счастьем?.. я разглядел записку и там было сказано про измену со стефанией.. что? какая измена?.. я набрал стефании и начал кричать в трубку о том какая она никчемная. на самом деле я не изменял мелиссе,это все нейросеть, стефания создала мой голос в нейросети и записала фейковое голосовое сообщение.. я продолжил биться в истерике и меня мучала совесть от того что я мог поднять на нее руку.. господи я такой никчемный..
POV TOM THE ENDребята уже прилетели в Берлин и они поехали домой к Мелиссе.
по приезду туда они зашли домой и Том накинутся на Мелиссу
-отойди. - холодно и без эмоций сказала девушка
т-что?..
-иди к своей стефании - обойдя его сказала мелисса и ушла в свою комнату.
т-мелисса давай поговорим! - умолял ее том
-мне не о чем с тобой разговаривать.
т-ну мелисса!!
в-папа.. - проговорила ванесса
т-доченька.. - том подбежал к ванессе и сев перед ней на корточки он обнял ее и заплакал.марго направилась в комнату к мелиссе и зайдя туда она сказала
м-мелисса
-что?
м-поговори с томом
-нет. - ее лицо выглядело бесчувственно,все,она перестала сиять,она была бледной и уставшей
м-ты любишь его?
-нет
м-еще раз. ты любишь его?.
-да.. - на выходе сказала мелисса
м-понимаешь,если вы не поговорите то все будет намного хуже! - марго положила руку на плече мелиссы.
-ладно..
м-я зову его?
-зовиМаргарита встала с дивана и направилась в коридор. зайдя туда она подозвала к себе тома и сказала
м-иди поговори с ней,но если еще раз,то виняй на себя
т-угу..том зашел в комнату к мелиссе и присел на кровать.
-ну? говори.
т-вообщем..
т-как ты знаешь,тебе сказали что я изменил тебе,верно?
-верно - отвернувшись от него смотря в окно сказала она.
т-я не изменял тебе
-мм
т-это нейросеть!
т-она подстроила мой голос,ты же знаешь ее!
-серьезно? - она развернулась и ее прекрасные белые локоны упали ей на плечи.
т-да,серьезно!
-тоесть.. ты не изменял мне?
т-нетмелисса подошла к тому и обняла его заплакав ему в лицо.
-прости..
т-ты не виновата,это ты прости что поднимал на тебя руку..
-угу..
-том,смотри.. - она подняла рукав своей черной водолазки и были видны бинты
т-что это?ее крохотная бледная ручка потянулась к завязкам,и одним махом сняв бинт со своих запястий,открылся вид на ее следы от селфхрама.
т-мелисса..
-это из за тебя
т-что?
-это из за тебя
т-черт! прости!! - он обнял ее и заключил в объятия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•|-тысяча и одна ночь с тобой-|•|
Fanfictionдевушка под именем Мелисса переехала со своей подружкой с города Гамбург в Берлин чтоб сходить на известный концерт рок группы,но приехали они совсем не на две недельки))