• Реакция на то, что тебе вырвали крылья на его глазах.
• Предыстория:
Во время активации способности у тебя появлялись прекрасные белоснежные крылья, силой которых ты могла уничтожать врагов. Они ему до жути нравились.. Вот только была эта особенность до жути хрупкой. Их было легко вырвать, что приносило не самые приятные ощущения. Боль, слезы, агония, а так же огромные, кровоточащие шрамы.
Так вот.. Это случилось. Во время боя по неосторожности ты подставила спину и поплатилась за это. На глазах мужчины тебе вырвали крылья.
• Присутствуют:
Блэйд
Цзин Юань
Цзяоцю
Дань Хэн
Доктор Рацио
Авантюрин
Воскресенье
Яньцин
Бутхилл★ Блэйд:
Ему нередко приходилось сталкиваться в бою, но этот всё равно был для него тяжёлым. Вот, кажется, что победа уже близка, как вдруг его отвлекает твой пронзительный вопль. Всюду кровь, ошмётки плоти и перьев. На пару секунд мир для него остановился. Не то что бы он не привык к жёстким зрелищам, но это действительно выбило его из колеи.
Вскоре бой закончился, и он подхватил тебя, пока не пришли новые враги. Он принимал к себе девушку, которая была уже без сознания. Всё явно пошло не по сценарию..
★ Цзин Юань:
Обычная лёгкая бойня. Он явно не ожидал того, что на него попадёт твоя кровь. Небольшая драка вмиг преобразилась в битву. В попытке раскидать врагов и помочь тебе, генерал сам не заметил как пришёл в ярость. От врагов остались лишь конечности, который валялись то тут, то там.
Казалось, что он почувствовал твою боль, но на самом деле не испытывал даже десятой её части. Он нежно подхватил тебя, унося прочь, стараясь не задеть раны. Вскоре ты проснёшься в лазарете на Лофу Сяньчжоу и генерал придёт к тебе.
★ Цзяоцю:
Его работа - лечить людей. Этим он и занялся, как только увидел твою травму. Пока остальные бойцы сражались, он быстро приводил тебя в себя.
Мужчина слегка ужаснулся, когда увидел твои раны, но почти сразу вернулся на землю. Нельзя было паниковать. У него есть задача, которую он обязан выполнить.
★ Дань Хэн(Пожиратель Луны) :
Твои крики заставили его сердце сжаться. Вид крови его не смущает, но в этот раз он немного опешил. Мужчина старался соображать рационально, пусть это и выходило плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_•°'Reaction Honkai Star Rail'°•_
De Todo❗ЗАКАЗЫ ПИСАТЬ В СТОЛ ЗАКАЗОВ (умоляю)❗ ❗В БОЛЬШИНСТВЕ РЕАКЦИЙ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕ ВСЕ❗