Это остров Олух, 12 дня к северу полном безнадеги и всего в паре градусов южнее холодной смерти. Олух крепко застрял на капле мучений. Это моя деревня, у нас тут рыбалка, охота и сказочные закаты, одна беда вредители. Только у нас это не мыши или комары, а драконы.
Прогуливаясь по острову можно заметить нечего не обычного, обычные домики, порт, ферма с пастбищами и огромный лес, в который если зайти не зная его местность то можно либо потеряться или запросто утонуть в многочисленных болотов. Первое поколение викингов которые выбрали это место домом явно не хотели останавливаться перед трудностями.
Сколько бы не было проблем с погодой и урожаем, эти упертые бандиты не хотели покидать свой остров. Они точно бы до последнего защищали свою территорию, даже если там и толком нечего защищать.
Хофферсоны великий род, где каждое из семи поколений были прекрасные воины и драконоборцы. Астрид старшая дочь, завидная невеста для других семей и удивительно талантливая в свои годы воин. В отличии от младшей дочери, Арии Хофферсон позор семьи, слабая с раннего детства, когда ее сестра могла уже метать топоры, точно в цель. То Арии удавалось с трудом метнуть его дальше чем на метр, она давно для себя поняла, что не хочет убивать драконов, но она пыталась подстраиваться под уклад своей семьи. Внешне они были очень похожи, но Ария была чуть ниже своей сестры, а по характеру они были абсолютно разные, пока Астрид была настоящей воительницей и имела тяжелый нрав то младшая полная ее противоположность.
Ария проходила по деревне оглядывая недавние последствия нападения драконов. Многие дома были на часть сгоревшие а некоторые и полностью разрушенные. Подойдя к кузне и перешагивая порог здания я оглядела помещение в поиске мужчины но увидела лишь Карасика
- Оу, Иккинг, привет ты не знаешь когда вернется Плевака? - негромко поинтересовалась девушка.
- что? - с явным волнение произнес парень и от удивления, что с ним заговорила девушка уронил на пол какуето металлическую деталь.
-оу прости,я тебя напугала- нагнувшись за упавшей деталью Ария столкнулась лбом с лбом парня - ай - ойкнула она.
- прости.. - парень чуть отклонился в сторону положив руку на ушибленное место.
Встав на ноги и оглядев деталь, что представляла из себя палку с круглым отверстием на конце - а зачем тебе это? - я отдала ему деталь. Парень неловко забрал деталь с мои рук и было видно что он стал нервничать, не зная что сказать. - ну это... - видя что он не хочет говорить, я слабо улыбнулась - если не хочешь не говори - парень неловко улыбнулся коротко кивнув. У нас повисло неловкое молчание но вспомнив зачем я пришла то решила напомнить.
- ну что? - спросила Хофферсон, парень не сразу понял о чем она но потом - его позвали в большой зал, для чего не знаю -. Викинг развел руками. -
- ну ладно...- протянув слова девушка уже хотела направиться к выходу но ее остановил голос парня.
- может я могу помочь? - обтерев руки об фартук и выпрямив с пину опираясь плечом о стену.
- ну если ты знаешь куда Плевака мог положить мой заказ, там были иглы и ящик - произнесла Ария складывая ладошки вместе плавным движением, шатен коротко кивнул и прошел глубже в помещение роясь под деревянным столом. Хофферсон сделала шаг ближе к Иккингу и от нетерпения чуть приподнималась на носочки. И когда наконец парень оказался перед девушкой с деревянным ящиком в котором лежал маленький мешочек. - я думаю что это твое - Карасик протянул мне вещи.
- спасибо - в уголках губ появилась слабая улыбка, она уже хотела забрать ящик но парень чуть отодвинул его в сторону - я помогу донести -сказал Иккинг с неловкой улыбкой.
Не скажу что мы с Иккингом друзья, мы достаточно редко с ним пересекались что бы поладить, но по нашим недолгим переговоров я уверена что он хороший собеседник. От моих недолгих рассуждений я и не заметила, что мы уже добрались до дома.
Забрав ящик у парня я сказала ему короткое "спасибо" с доброй улыбкой.
Вот такое короткое начало новой истории.