Фил сидел за компом, а Илья сидел в телефоне валяясь на кровати. Черных играл и матерился, а Илья лишь изредка поглядывал на источник матов. Спустя два часа игры Филипп выключил комп и лёг на кровать.
- Фил, у тебя есть зарядка?
- Да.
Филипп встал и взял со стола зарядку.
- Вот, держи.
- Спасибо.
Илья поставил телефон на зарядку.
Муромов лёг спать. Фил тоже быстро вырубился.Черных сидит на своём геймерском кресле и дрочит на гейскую порнуху.
-Фил, можно с тобой.
Филипп улыбнулся. Илья сел сверху на Фила к нему спиной. Их члены соприкоснулись. Рука Черныха обхватила их и начал надрачивать. Илюша упёрся в Филиппа закатывая глаза от удовольствия. Вторая рука похотливого блондина скользнула под футболку к соскам рыжика. Сладкие стоны Ильи ласкали слух Фила. Черных покусывал и целовал шею Муромова. Илья держала футболку пока Филипп поглаживал и крутил его соски. Илюша уже кончил два раза, а Фил только один раз.
И тут...
Филипп проснулся. Стояк? Да, был, но встать пойти подрочить не может. Почему? Да потому что его обнимает Илья. Фил был смущён от такой картины, но и дрочить в кровати не очень хороший вариант. Муромов постанывал через сон, а это значило что у него тоже влажные сны. Это провоцировало сорвать и трахнуть этого рыжего, но Фил лишь приобнял Илюшу и погладил по спине. Через время проснулся Илья. Филипп чувствовал его стояк упирающийся в его ногу. Рыжик встал и пошёл в ванную. В мысля Фила так и звучало «Илья дрочит у меня дома?!». Сказать что Филипп был в ахуе (это если мягко) можно было ахуеть. Получается у обоих влажные сны, но не факт что рыжику снится Фил. Ну и когда рыжик закончил и лёг Фил решил пойти в ванну через пару минут. Закончив свои потехи он вернулся в кровать.
Утро. Филипп проснулся в объятиях Ильи. Он улыбнулся и поправил рыжие волосы. Получив дозу умиления Фил начал вставать. Пока Илюша спал он успел сходить в душ и сесть за комп. Илья проснулся и увидел Филиппа играющим за пк.