Обычный Питерский денёк. Всё как обычно. Фил сидит за пк. Завтра ему на учёбу. Фил планировал лечь пораньше, но опять засиделся до 6 утра. Он понял это когда вышел из игры и посмотрел на время. На часах было 5:59
-Блять...
Экран телефона загорелся и начал издавать его самые мучительные звуки. Почему мучительные? Да потому что он встаёт каждое утро под них. Фил выключил будильник и отправился в ванну. После он пошёл на кухню готовить себе завтрак. Родители Фила в командировке,так что самому готовить. Он приготовил себе яичницу и кофе. Когда Фил поел он отправился в комнату. Закинув все ему нужные предметы в портфель он направился в свою "любимую" школу залипая в телефон. Фил был в чёрной куртке, синих джинсах и белых кроссовках. Он шёл без шапки, на его блондинистые волосы падал снег. Дойдя до дверей школы Фил взъерошил волосы и зашёл в этот ад. Он поднялся на второй этаж. Идя по коридору до своего кабинета мимо Фила прошёл Илья. Они встретились взглядом, но рыжий быстро зашагал в своём направлении. Фил был удивлён, ведь Илья всегда выкинет свои тупые фразы. Филипп зашёл в кабинет. Он сел на последнюю парту. Впереди него сидели Кира и Вик. Арт сидел на другом ряду напротив них. Он сидел в телефоне, Вик и Кира болтали, а Фил лежал на парте. В класс вошёл Илья. Он просто мирно сел за парту. Она была напротив парты Фила. Взгляд Филиппа сфокусировался на Рыжеволосого. У Фила до сих пор был вопрос:"Почему он сегодня тихий?"
Прозвенел звонок
Сейчас должна быть история. Филу было плевать. Он достал телефон и начал проходить уровень. У Фил троечник. Он доиграл катку. До конца урока осталось 20 минут.
Мысли Фила:
-Хм, за всё время катки Илья не спалил меня.
Я посмотрел на Илью. Он тихо и мирно писал конспект.
Фил убрал телефон в карман. Он продолжил тихо наблюдать за Ильёй.
Прозвенел звонок
Следующий урок физра. Многие из класса уже ушли в раздевалку. Илья задерживался ведь он дописывал ответы на вопросы. Через секунду нас окликнула одноклассница.
-Илья, Фил, закроете кабинет.
Она кинула ключи Филу, он их поймал мгновенно. В кабинете остались Фил и Илья.
Илья посмотрел на Фила, после опустил глаза обратно в тетрадь.
-Муромов, урок кончился пора идти на следующий. Я понимаю с красивым парнем приятно находиться в классе, но нам ещё переодеваться.
Филипп широко улыбнулся. Илья покраснев устремил свой изумлённый взгляд на одноклассника.
-Черных ты что совсем рехнулся!?
Илья был в полном шоке. После минутного шока Муромов взял свои вещи. Фил подхватил свои и вышел вместе с ним. Илья обычным шагом шёл в раздевалку. Блондин быстро закрыл дверь и направился вслед за рыжим. В раздевалки никого уже не было. Фил и Илья молча переоделись несмотря друг на друга. После чего они зашли в зал вдвоём. Филипп кинул ключи в одноклассника который постоянно сидит.
-Эй, совсем уже?!
Фил лишь улыбнулся и показал два фака. Илья ушёл играть с другими в волейбол, а Фил к своей компании. Их пути разошлись. Муромов играл, а Черных лишь иногда поглядывал на него. Фил разговаривал со своими друзьями, на его лице была лёгкая улыбка.