После того относительно примечательного постолимпийского нацчемпа Аня поначалу полагает, что Петя и Женя вцепятся друг другу в глотки и начнут при любом удобном случае выдирать друг другу гланды или до чего ещё они дотянутся. Примерно так же, как они с Сашей сами вели себя после Олимпиады: тогда они были на ножах и подойти друг к другу не могли без того, чтобы воздух не заискрил, всё обменивались косыми, напряжёнными взглядами, да и сейчас толком нормально не общаются – так, разве что дежурными поздравлениями в чате обмениваются да иногда новостями перекидываются. У парней медаль не такая драматически важная, но разделили её между ними как будто даже более обидным способом, поэтому у них есть все поводы скатиться во вражду. Первое время очень на это похоже. Петя из-за своего обидного серебра смотрит волком, так, словно готов за любое неосторожное слово вгрызться Жене в горло. Женя же, со своей стороны, косит на него с подозрением, как будто в любой момент ожидает подвоха или какой-нибудь провокационной выходки, и во всех интервью, даже самых маленьких, подбирает слова с осторожностью, каждое, по ощущениям, взвешивает. Не позволяет себе ничего необдуманного, стремится не дать Пете ни малейшего повода для выпадов, а Петя словно ждёт, как в засаде, и всё это ощущается очень-очень напряжённым.
Потом напряжение само собой постепенно рассасывается. Вернее, даже не постепенно, а как-то очень быстро, Аня даже не успевает понять когда и как. И назревающая было вражда сменяется чем-то совсем другим, и Женя с Петей умудряются на фоне всего этого, кажется, даже сдружиться ещё крепче. Когда Аня встречает их на турнире шоу-программ, они уже не проявляют друг к другу ни малейшей злости или подозрительности. Парни часто держатся рядом, обмениваются мнением по поводу своих и чужих номеров и подкалывают друг друга насчёт пристрастия к реквизиту. У Жени он сложный, у него за бортиком возня с прикреплением марионетки, которую надо уложить в считанные секунды и в которой даже Петя участвует, вызвавшись добровольно, помогает перестёгивать крепления. Сам же Петя вообще выволакивает на лёд рояль, на котором играет по ходу номера, и это, кажется, самое громоздкое, что придумано к турниру. Аня по-доброму им немного завидует. Ей кажется, у них очень интересные, яркие номера. Не то что у неё самой – душная попытка выжать из судей слезу.
Конечно, с точки зрения того, как сделать спорт популярнее – не очень хорошо, что ребята так сдружились, журналистам было бы куда проще и выгоднее раскручивать противостояние. Они, в принципе, и пытаются запустить второй виток, раскручивают что-то на тему реванша. Аня с утра натыкается на эту статью, с удивлением её читает, – ну хоть до финала гран-при бы придержали! сейчас-то куда? – а потом идёт показывать эти сомнительные вирши Пете и Жене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не свидетель
FanfictionОни оба сильные и красивые, каждый на свой лад. Женя мягче, но эта мягкость из тех, что не имеют ничего общего со слабостью, и исходящее от него тепло завораживает, его хочется пить, как живительный родник. Петя кажется решительнее, в нём как будто...