Часть 2

8 1 2
                                    

Ане кажется, что она никогда ещё не чувствовала себя такой одинокой. Это бред и чушь – думать так, она в кругу людей, которые относятся к ней нормально или и вовсе хорошо, её никто не сторонится, у неё нет причин воспринимать всё в таком упадническом ключе. Но Аня воспринимает. И остановить себя не может.


Её слишком отчётливо поманили участием, горячей лаской и даже, – Аня несмело, на грани дерзкой мечты думает об этом – может быть, почти что любовью. Она разрешила себе ненадолго поверить, впустила в себя эту фантазию и теперь избавиться от неё не может, и особенно ей горько сознавать, что ничего уже не будет, потому что она сама от всего отказалась.


Впрочем, парни всё равно бы не согласились потакать её жадности. Аня никак не может отцепить от себя соблазнительный жаркий образ, в котором их двое. В котором Петя и Женя оба рядом, обнимают одновременно, и Аня зажата между их крепкими телами, как между створками раковины, надёжно укрыта от любых невзгод. Она мучительно краснеет, думая об этом снова и снова, а потом зябко обхватывает себя за плечи, потому что по сравнению с горячей фантазией одиночество наяву кажется слишком уж холодным и стылым.


Надо поменьше фантазировать. Это ни к чему хорошему не приводит, от этого только больнее.


От турнира удовольствия уже вообще никакого, Аня просто ждёт, когда он закончится наконец. Она вся изводится, издёргивается, опасаясь наткнуться на пристальный взгляд Жени или Пети и увидеть осуждение. О, они имеют полное право на осуждение теперь, когда она их так некрасиво отшила. И вместе с тем – они оба всё так же нравятся Ане. Или нет, теперь, наверное, они привлекают её даже сильнее, после того как её обожгло их ласковым вниманием. И бесконечно жаль неслучившегося, несбыточного, и Аня старается поменьше обо всём этом думать, чтобы лишний раз не бередить эту рану.


Избегать Петю на репетициях и в отеле ей удаётся, а вот с Женей гораздо сложнее. Женя какой-то... более сговорчивый, что ли? или выглядит более послушным? Как бы там ни было, а его на финальной репетиции перед самым шоу постоянно дёргают туда-сюда от номера к номеру: помочь, подать, принести. Удивительно, думает Аня, что у них перед самым шоу такой хаос в закулисье, причём удивительно в плохом смысле. К её номеру Женю тоже припрягают, заставляют тягать туда-сюда скамейку – Анин реквизит. При выходе на лёд для репетиции Ане ещё удаётся разминуться с Женей, а вот после номера она всё-таки сталкивается с ним за бортиком. Пока она суетится, пытаясь как можно скорее влезть в куртку, у которой, как назло, никак не нащупать рукава, и в суматохе теряет чехлы от коньков, Женя уже оказывается рядом. Распарковывает скамейку вдоль стены, чтобы она поменьше мешала окружающим, а потом вдруг шагает к Ане.

Не свидетельМесто, где живут истории. Откройте их для себя