Аня не может просто смирно ждать следующей встречи и делать вид, что ничего такого не произошло.
Очевидно же, что произошло. Более того: случилось возмутительное, непозволительное, неприличное, непонятно как ставшее возможным в реальности. Ане до сих пор немножко не верится, что это всё по-настоящему, что она не замечталась, не забыла за грёзами, как выглядит настоящая жизнь с её ограничениями. Ущипнуть себя хочется, чтобы проверить, что всё это не сон, и в то же самое время – страшно, что от одного неосторожного движения дивный мираж рассыплется, растворится в воздухе, словно и не было его вовсе.
Впрочем, оставаться неподвижной и не дышать в боязни спугнуть своё жадное счастье тоже невозможно.
Перво-наперво Аня создаёт для них с Петей и Женей беседу на троих. Ей немножко стыдно и даже страшно это делать – но надо, так явно будет гораздо лучше, чем общаться с парнями по отдельности и создавать у каждого из них впечатление, что с другим она говорит о чём-то своём, особенном, что-то скрывает. Никакая скрытность здесь невозможна, если Аня хочет удержать в равновесии ту шаткую конструкцию, которую сама же и создала. Поэтому вопреки любому стеснению нужно будет делить всё на троих, ничего не утаивая.
Поначалу это оказывается даже проще, чем Аня предполагала. Она осторожно, обтекаемо старается обсуждать безобидные вопросы, и парни охотно ей в этом помогают. Некоторое время они просто переписываются, обсуждают прошедший турнир и делятся впечатлениями. Потом Аня набирается смелости и пишет, что хотела бы встретиться с ними обоими и что готова для этого приехать в Питер – "так долго, как только понадобится", она явно не осилит, но уж несколько дней у неё точно получится забронировать под себя. Ей кажется, что это неплохая идея. Они как раз полноценно, спокойно увидятся втроём, без лишних глаз, побудут вместе, примерят на себя эти сложные отношения полноценно, кое-что поймут о том, как это всё работает, и дальше смогут думать над тем, как исправить всё неприятное и сгладить острые углы. Ну, как – Аня сможет думать. Она же инициатор, она себя била в грудь, что сможет устроить этот роман на троих. Ей и вертеться, стараясь сделать так, чтобы всем было в равной степени хорошо.
Ей очень, очень, невообразимо везёт, что и Петя, и Женя идут ей навстречу, дают возможность попробовать всё, что она считает уместным. После небольшой паузы они соглашаются, что встреча нужна, включаются в обсуждение. Женя пишет чуть живее и чаще, но более короткими сообщениями, Петя порой набирает подолгу и выдаёт после этого настоящие простыни текста. Ане нравится вот так читать и подмечать маленькие различия, и через это как будто узнавать парней лучше. Женя и Петя скидывают даты своих экзаменов и разных других обязательств, а Аня, отмечая это всё крестами в календаре, выискивает даты, которые всех бы устроили. И довольно быстро находит окошко, которое получается со всеми согласовать. Три дня, свободных от шоу, тренировок и всего такого прочего. Словно небольшая лагуна только для них троих. Аня покупает билеты на поезд и бронирует отель – она может себе позволить, поэтому, чуть смущаясь, бронирует номер побольше. Вдруг парни захотят... ну... остаться с ней наедине? Это ведь очень может быть, разве нет? Они ведь все уже взрослые люди. Для такого, наверное, потребуется... пространство? Даже думать о таком неловко и стыдно, но Аня, преодолевая смущение, всё-таки заставляет себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не свидетель
FanfictionОни оба сильные и красивые, каждый на свой лад. Женя мягче, но эта мягкость из тех, что не имеют ничего общего со слабостью, и исходящее от него тепло завораживает, его хочется пить, как живительный родник. Петя кажется решительнее, в нём как будто...