не достаток денег

19 4 0
                                    

От лица Антона:
Какой день я не могу найти работу,столько времени ушло на учебу в универе а в кармане 7 рублей,я решил что завтра мне нужна работа,желательно высокооплачиваемая,не трудная.Я смотрел на сайте и увидел объявление:

      !ИЩУ ГОРНИЧНУЮ!
-пол: мужчина/женщина
-зарплата: 150К в неделю
-обязанности: выполнять работу по
дому.

Антон умел убираться по дому,поэтому написал заявку.

-Здравствуйте,я бы хотел устроиться на работу.

-Хорошо,вы приняты.

-Так быстро?

-А чего вы ожидали,молодой человек,это не какая-то корпорация,а просто горничная.

-извините.

-завтра в 08:00 по адресу: улица: Пушкина дом: колотушкина.

-хорошо.

Антон был рад, наконец-то он сможет накопить много бабла,счастливый он погасил сигарету и лег спать.
На утро он проснулся и оделся в оверсайз рубашку и темно синие брюки.В карман он положил пачку сигарет и телефон.
Он уже стоял на против забора,он позвонил в звонок и ему сразу открыли.Он прошел в большой зал,в этом замке было очень красиво и дорого,глаза просто разбегались...и тут где то сверху послышался бархатный голос.

П: Здравствуй,я как понимаю ты будешь работать у меня горничной..?)

Антон увидел как с лестницы спускается двухметровый бизнесмен,он был одет в черный костюм,он был брюнет с голубыми глазами,он был очень сексуальный..

А:Д..да,я

Арсений подошёл к Антону и смотрел в его изумрудные глаза.

П:Если что меня зовут Арсений Попов,ты можешь меня называть Арсений Сергеевич.

А: Хорошо..

П:Пошли за мной,я покажу твою комнату и твою форму.

Шастун следовал за бизнесменом по красивым коридорам,он свернул в комнату,открыл дверь,Антон прошёл в перед и увидел большую кровать и столик со шкафом.

А:Нихуя...себе..

П: Попрошу не выражаться так в моем доме.

А:Ой.. извините

Антон покраснел,Попов это заметил и усмехнулся,его кудряшки прикольно болтались когда он ходил.

П:А это твоя форма.

Антон взглянул и ....
Он был в трихуе...ЭТО БЫЛО ПЛАТЬЕ ГОРНИЧНОЙ только...блять...с чокером и чулками...

А:...Вы серьезно?..

П:А как ты хотел? 150К Антош..)

А:Ладно...

П:Или переодеться,я отвернусь..)

А:Хорошо...

Арсений ходил ещё с палкой на которую он опирался,и она была с зеркальным шариком,поэтому Арс смотрел как Антон натягивает платье и чулки,его это возбуждало,но не сегодня...)
Антон переоделся,ему было стыдно,он выглядел как мальчик из порно омегаверс...

А:Я..я.все..

Попов обернулся и у него чуть не встал....перед ним стоял мальчик с кудряшками в чулочках и платьеце,он ели держался чтобы его не выебать....

П:Ох...ты очень красивый...)

А: Благодарю...Арсений Сергеевич...

П: Теперь можешь приступать за работу,а мне нужно в кабинет.

Попов пошёл в кабинет и там заметил что у него стояк,мда...вот вот Арс...геюга ты)
Арсений растянул ширинку и начал дрочить огромный  член представляя Антона..

В это время Антон убирался на кухне,слава богу он был один,а то бы все работники ржали над ним,конечно у Арса был ещё садовник с стражем,но они обитали в основном на улице и никогда не заходили в дом.
Арсений сняв возбуждение, пошёл на кухню,он увидел как Шастун нагнулся что-то протереть...Арсений подошёл сзади..

П:Мальш...ты бы так не нагинался,а то я могу не выдержать..)

А:Ой..я вас не заметил...ай...может дадите мне встать?

Попов прижался своим пахом к заду Антона.

А: Что вы делаете...?

П:Пока ты у меня работаешь я могу делать всё что хочу..)

А:А.. Арсений Сергеевич...нет!~мхг..~

Арсений снял трусики с Антона и прислонился уже оголённым членом к нему.

П:О боже,какой ты котенок,так и хочется тебя выебать..)

Арсений прижал Антона к столу и вошёл в него без растяжки..

А:АХ~...АХ~мне больно..!~

Антон стонал на весь замок,но это только заводило нашего Графа...)
Он начал шевелиться ещё быстрее,он ловил стоны Антона и целовал его шею..

А:А..а..х~..мгх~... Арсений Сергеевич...~

Попов кончил в Антона,а Антон на пол.
Арсений спрятал свой член.

П:Хороший мальчик...)

Попов ушёл в свой кабинет.
А Антон ещё вытирал сперму с пола,похоже он влюбился.....стоп...что...?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Моя личная горничная,Антон)Место, где живут истории. Откройте их для себя