Пролог

2 0 0
                                    

Привет
Наверное очень странно начинать так книгу в которой планируешь выразить всю свою боль. А так же любовь , может быть что-то ещё. Наверное , если в будущем произойдёт так что эту книгу начнут читать миллионы то каждый найдёт в ней что-то своё. Но сейчас в момент очередной бессонной ночи я не могу мыслить об этом здраво, возможно этот отрывок который я сейчас пишу как и прошлые попытки осуществить свою мечту о написании грандиозного романа канут где-то на страницах моих заметок и через время в момент весёлых посиделок мы найдём это с тем кто будет для меня больше чем весь мир и прочитаем под вкусный чай который я только только приготовила и его игру на гитаре. Я не знаю смысл этой книги, но знаю одно. Она часть моей самотерапии. После чего спросите вы, а вот об этом в будущем и пойдёт речь...
С чего бы начать, нет вы не подумайте это не банальное начало чтобы завести вас в нелепую историю, я реально не знаю с чего начать, событий слишком много и они вертятся в голове одно за другим. Кстати , почему всегда все начинают с начала, такое странное слово как по мне, как будто оно командует всеми , как и куда идти, прям как родители. А что, наверное это нелепое со стороны сравнение является одним из самых правильных. Ведь начало даёт жизнь тексту и задаёт его дальнейшее движение, а родители дают жизнь нам. Только вот есть одно но, м-да как же без "но' в нашем то мире. Текст не может быть одним сплошным началом, а вот родители порой считают что ребёнок должен полностью состоять из них. В каком смысле спросите вы меня, так я вам легко отвечу, а может и не легко, но отвечу. Почему? Да потому что сама пережила это в самой худшей форме. Это отвратительно, когда ты начинаешь осознавать что живёшь не свою жизнь , к огромному счастью, в нужный момент у меня появилась поддержка и я смогла выкарабкаться, но многие не могут. Какой-то длинный пролог, вам не кажется? М-да умею я конечно подводить черту конца, хотя нет , не люблю это слово , конец, нет это неправильно. Лучше пусть будет сладкое ожидание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я сама Место, где живут истории. Откройте их для себя