1.6. Судьбоносное решение (Леша Макаров)

153 8 1
                                    

Когда Римма приходит к нему посреди ночи, будит его и молча вручает ему странную белую палочку с двумя красными полосками, Леша уже отдаленно понимает, что происходит, но картина еще пока не складывается окончательно и ему приходится несколько раз поморгать, повертеть непонятную штуку в руках, разглядеть ее со всех сторон, чтобы осознать один до жути простой, но чертовски пугающий факт: кажется, Леша крупно облажался. Он ведь не глупый и прекрасно знает, что это такое и что это значит. И непонятно только, что с этим делать и как поступить.

Это ведь было просто ошибкой, он ведь даже не был влюблен в нее, просто вдруг гормоны ударили в голову... В конце концов, он так и не дошел до конца, этого просто не могло произойти. Должно быть, какая-то ошибка или...

— Ты перепроверяла? — шепотом спрашивает Леша, оглядываясь на спящих соседей, а затем тяжело поднимается с кровати и жестом показывает Римме, что нужно выйти в коридор. Будет ужасно, если кто-то узнает.

Девушка все так же безмолвно протягивает ему второй такой же тест. В тот момент две красные полосы за одно мгновение перечеркивают все планы Леши.

На самом деле, беременность воспитанниц детского дома — далеко не редкость. В конце концов, когда ты подросток, гормоны бурлят, выплеснуть накопившуюся энергию не получается, а запастись контрацептивами нет возможности, мозг совсем отключается, и ты уже не контролируешь то, что делаешь. Кому-то везет, конечно, и таких много, но находятся и те, от кого удача отворачивается. Тогда исход, как правило, один: аборт, на котором настаивает руководство. Потому что ответственность за новорожденного ляжет на плечи директору детдома, который явно не готов к такой радости.

— Что будем делать? — тихо спрашивает Леша, воровато оглядываясь. Римма хмурится и пожимает плечами.

— Ты — ничего. А я скажу завтра воспитательницам, отвезут меня на аборт.

В ее голосе столько холода, равнодушия, что Леше не по себе становится: неужели ей правда совсем все равно? Неужели она не чувствует даже малейшего сожаления от того, что ей предстоит сделать? Неужели она не испытывает сострадания к только-только начавшему расти внутри нее малышу?

— Что? — выдыхает Макаров. — Ты серьезно?

Девушка закатывает глаза, а затем отвечает так, словно говорит с маленьким неразумным ребенком:

MGPD Preferences: ParenthoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя