Ночь. Полумрак. На улице ещё не включили фонари, идеальное время чтоб собраться компанией пьяниц в казино, в карты на бабло поиграть..
И вот, карты..
-Ахах, Мирец, давай спорить.
Хихикнул мужчина под сорок, раздавая всем карты.
-Ну давай.
Посерьезнев сказал "Мирец", его все так называли, даже не зная настоящего имени, которого у него скорее всего не было.
-У тебя же скоро сын родиться, да?
Уточнил тот же мужчина, лучше как лучше..
-Ну да, сын. А чего это ты спрашиваешь?
Нахмурился Мирец, странно всё это было, как никак..
-Давай если ты проиграешь, то называешь сына.. ммм.. Лололошкой , например.
Ухмыльнулся мужик, ему показалось это хорошей идеей.
-Хмм.. Ладно, но ты же знаешь что в картах я спец.
Также ухмыльнулся Мирец. Тут в разговор впрянул ещё один, тоже на удивление Мирец, чего всем этот "псевдоним" нравится.. Только его все называли Миро, чисто чтоб не путаться..
-Мужики, так у меня тоже сын скоро будет, давайте спорить. Если проиграю я с Мирцем, то будут у нас сыновья Лололошки, а если Павел проиграет, то баблом платит. Спорим?
Павел это тот мужик , который спор предлагал, почему-то в этом казино только он один с настоящим именем ходит.. Хотя не удивительно, почти все известные мафиози и бандиты в молодости именно тут зависали..
И вот, 10, 20, 30 минут.. Маленький спойлер, мирцы проиграли..
-Да бляя.. Я не хочу себе ребёнка Лололошку, у него же даже сокращений нет.. Я вообще своего хотел Джон назвать, эх..
Миро нервничал, все планы на имя ребёнка покатились коту под хвост..
-А мне нормально, Лололошка..~ Красиво звучит.. Да и сокращения найдутся, например.. Ло! Тоже прикольно звучит,хех.
Мирец ещё даже имени своему чаду не думал, поэтому только рад был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство злобного гения
FanfictionДетство джона (просто сумасшедший фанат Харриса пытается оправдать чего он такой паскуда) Тгк: @fanfiki_flafi Автор: флафи