Наталья Лазарева (Голубь), 17 лет; Гибадулин Нугзар (Херейд), 18 лет; Авдеева Анна (Ашан), 18 лет; Ламбарди Даниил (ХДанил), 18 лет; Морозов Михаил (Клайп), 18 лет; Эдуард Перец, 29 лет (старенький дедушка:3)
Суть: Есть пять стихии: огонь (Эд, Ашан), растительность (Клайп), воздух (Наташа); земля (ХДанил); вода (Нугзар).
Наташа-Н
Нугзар-Хер
Аня-А
Данил-ХД
Клайп-М
Эдуард-Э
У людей с огненными стихиями есть развитая восприимчивость к огню, могут создавать огненные шары и атаковать ими. При сильной агрессии могут выступать из тела языки пламени, которыми можно что нибудь легко поджечь. Так же при агрессии глаза заметно меняются на более красный оттенок. Чаще всего люди с такой стихией имеют вспыльчивый харакатер, но не всегда так.
У человека с морской стихией в заимодействии с водой появляются жыбры и перепонки между пальцами и образуется что то по типу ласт, ступня на пару см может удлиниться, точнее пальцы. Глаза быстрее и лучше привыкают к темноте, из за того что на глубине темно. Могут создавать морские шары и так же атаковать ими. При использовании стихии, глаза начинают иметь голубой, синий оттенок. Чаще всего имеют спокойный характер, их сложно разозлить, но так же не всегда так.
Земляная стихия: люди с этой стихией могут на некоторое время (10мин.-1ч.) делать не столько толстый, но прочный слой из песка, грязи. Они обладают чаще всего крепким телосложением. Могут создавать не высокие башни из под земли, высота, прочность зависят от умения. При использовании стихии глаза применяют более коричневый, кофейный цвет. Характер самый разнообразный.
Ветрянная стихия: люди с этой стихией могут создавать себе крылья на различный срок времени. Крылья бывают различные: покрытые перьями, кожанные перепонки, даже немного чешуйчатые. Могут создавать порывы ветра, даже коротко срочные, либо не особо сильные торнадо. Характер так же различный, но по большей степени позитивные, могут быть резкие перепады настроения.
Растительность: с этой стихией люди могут создавать лианы, ростки, цветы. Лианы могут базово дотягиваться до 10 метров, но учение давалось легко и можно было легко удлиннять лианы. Хорошая регенерация, которая может помочь не только им, но и окружающим. Могут в какой то степени понимать животных, их повадки и действия были легко понятны. При их стихти глаза начинают иметь более зеленый, салатовый оттенок.Стихии можно развивать и дальше, до идеала, можно так же позновать другие стихии, но это удавалось мало кому, в основном кто изучал вторуб стизию на полном серьезе что бы заполучить ее как с рождения, то становились психами, теряли свой рассудок. Но к примеру в школе, на столько сильно старают не нагружать школьников, чаще всего дают различную практику специально на их стихию на дз.
419 слов... Ну пойдёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная история
Adventure(Шипы: Натарейд, Дашан). Вы когда нибудь представляли что бы у людей была магия, волшебство по стихиям? Тут как раз будет история с такими стихиями! Тут каждый человек имеет стихию, всего их пять. Огонь, Земля, Вода, Растительность, Воздух. Мы прос...