Глава 2.

8 3 1
                                    

Эд-Так, Наталья. Почему у вас мокрые волосы? Помыться тут решили. Кто это сделал?
Спросил классный руководитель и начал осматривать некоторых учеников. Он походу выбирал взглядом только водных. Тут пришел его взгляд на одного из школьников. Это был тот с пощечиной. Он смотрел в парту и что то делал ручкой.
Эд-Так, Воржнецкий Александр! Встань. Ты за что новенькую водой облил? Да и тем более ты замечательно знаешь, что без учителя стихией пользоваться нельзя!

"Воржнецкий Александр-Ал"

Ал-Она первая начала...
3Од-Да кому ты тут мелишь?! Ты первый к ней лезть начал!
Эд-Так, помолчи. Воржнецкий, зачем ты начал лезть к Лазаревой?
Ответа не последовало.
Эд-Если ты мне не ответишь, то придется говорить директору.
Ал-Не надо...
Эд-Вы уже 11 класс, а ведете как ученики начальных классов! Повторяю, если не расскажешь мне, то пойдешь объясняться к директору.
Ал-Вам не понять...
Эд-Ну такими темпами да, потому что как мне понять что то, если ты ничего по этому поводу не сказал. Я жду объяснений.
Эдуард Перец ждал, а Воржнецкий так и молчал.
Эд-Все, иди к директору. Времени на тебя нет.
Воржнецкий начал собирать вещи в рюкзак и собрался идти с ним.
Эд-Не не не, так не пойдёт. Вещи тут оставь.
Ученик молча поставил рюкзак на место и вышел из кабинета. Эдуард протер глаза.
Эд-Сложно с вами. Лазарева, подойди ко мне после этого урока. У меня следующий урок тут.
Наташа лишь молча кивнула. Эдуард написал на доске число, 2 сентября, классная работа и начал проводить урок. У них сегодня были ответы на вопросы по книгам, которые нужно было читать во время лета. Наталья слушала, ее почти не трогали, т.к. список книг был разный, но какие то все таки пересекались. Урок прошел скучно, ничего интересного. Вот прозвенел звонок и все мигом записали дз, запихали учебники, тетрадки, пеналы в рюкзаки и побежали. Аня была самая первая, поэтому она крикнула Наташе
А-Я парту занимать, буду ждать!
И красноволосая побежала пулей на другой этаж в нужный кабинет. А Ната подошла к Эдуарду, как он и просил.
Эд-По какой теме он тебя начал задирать?
Нат-То что я типо девушка легкого поведения. Я ему дала словестный отпор, а он полез в драку.
Эд-С ним разберутся. Он уже не в первый раз такое вытворяет. Если что, говори мне сразу. Свободна, иди быстрее на урок, опоздаешь.
Наташа мигом побежала из кабинета. Она посмотрела расписание и увидела номер кабинета, только вот где он... Был 325 кабинет, начинался на 3, значит на третьем этаже. Посмотрев на время, было уже 10:43, в 10:45 уже будет урок.
Н/ш-Черт, черт, черт! А я даже не знаю где он!
Прошепела она, поднимаясь по лестнице. Она увидела номерацию кабинетов. 319, 320, 321... Наташа побежала по возрастанию номеров, вот уже 324 кабинет, но дальше было простое окно. Вот почему так? Идут кабинеты нормально, нормально, а какой нужен, в попе мира ;(
Н/м-Еперный театр!
Она побежала в другую сторону, вот уже виден нужный кабинет. Но тут предательски прозвенел звонок и она во время него залетела в кабинет и подсела к Ане.
А-Запыхалась, емае... Отдышись
Наташа лишь молча уселась и смотрела на дверь из которой только вбежала. Тут появились три головы. Нугзар, Данил и Миша.
Н-А эти где были?
Уже спокойным голосом, отдышавшись спросила Лазарева.
А-М? Где, где, в столовой конечно, булочки ели
Н-Булочкообъедатели
А-Ухум
Наташа повернулась на нее и та уже что то жевала.
Н-Ты тоже за них!
А-Нэ, у меня водители фаботуют в фекарне
Н-Чего?
Прожевав и проглотив булочку, красноволосая ответила
А чего, чего, слушать надо. Родители у меня в пекарне работают, вот я и стащила булочку одну.
4Од.-Идет! Идет учитель!
Все замолкли и встали рядом со своими партами. А Наташа быстро достала нужный вещи и кинув их на стол, встала как все. В кабинет зашла девушка и начала проводить английский язык. Урок проходио хорошо, но тут Ламбарди поднял руку и учительница его спросила
Уч-Что не понятно?
ХД-А как переводится на русский "There will be no call, is everyone free"?
Уч-Звонка не будет, все свободны. Но так переводится, а вы остаетесь и пишите текст до конца урока)
Ш/ХД-ну емае, не прокатило...
Пожаловался тот рядом сидящему Нугзару
Дальше урок прошел без происшествий. В принципе, как и остальные. Последним уроком была физ-ра. Натша посмотрев расписание после выйдя в коридор взглядом начала искать Ашан. Жертва была найдена и поймана.
Н-Как хоть ты тут разбираешься хоть в чем то... Не школа, а лабиринт какой то...
А-Да со временем как то привыкаешь. У нас физ-ра сейчас кстати, ты готова?
Н-Да, взяла вещи. А обувь и так уже кроссовки.
Они пришли в раздевалку и она была как всегда изгвыздана в чем то. Наташа выбрала шкафик после того как другие выбрали, что бы занять пустой и не было не очень хороших разговоров. Она переодела светло-серуб большую футболку с принтом более серого голубя и черные длинные лосины. Кросовки были тоже серые, полосочки и шнурки были ядрено желто-оранжевые. Волосы она собрала в хвостик, по рассказам Ани, он за это ругал. Даже Нугзару пару раз доставалось за это.
А-Наташ, пошли
Н-Ага
Напялив запасную резинку и спрятав телефон поглубже в рюкзак она побежала за Аней. Футболка было достаточно длинная что бы скрыть пятую точку во время бега или ходьбы. Они зашли в зал и он был очень просторным, большим. Потолки были очень высокие, были специальные крюки что бы зацепить валейбольную сетку, было несколько колец для баскетбола, так же разметка на полу. Сверху был балкончик, в который можно было зайти этажом выше. Сам зал был ввполнен в голубых тонах, пол был синим. Но он был в черных черкашах от ботинок, трудно пришлось ему при трендах... До урока было пару минут, поэтому пара девочек услеась на лавочке и принялись что то обсуждать. Прозвенел звонок и вышел учитель. Он был в белой футболке и синих штанах. В руках был список учащихся, а на шее висел свисток. Спустя пару мгновений, свисток безжалостно засвистел, давая ушам удар. Все пошли строится. Наташа протиснулась с строй и была даже не последней, были девочки еще пониже. А Аня была толи первой, то ли почти первой...
М/Н-Ничерта не видно...
Уч-Ровнясь! Смирно!
М/Н-ужас, чего он так орет то?...
Дальше пошла перекличка и некоторых девочек он ругал на распущенные волосы, но как он говорил, в первый урок прощает. А дальше пошла разминка. Ничего особо интересного не прошло. Ну как не прошло? Наташа чуть ли ну оглохла от его крика и свистка, во время бега чуть ли не подвернула ногу, во время игры в волейбол ей прилетело в макушку от пасующего, но он правда это сделал не специально, да и подратьсч бы физрук не дал, а после урока по домам. Вот прозвенел звонок и все побежали по раздевалкам

1122 слов

Волшебная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя