Присутствуют непристойние выражения!
Русая, не особо высокая девушка в школьной форме, состоящей из рубашки, черных штанов и худи, ей было прохладно, поэтому взяла ссобой. Она искала свой кабинет. Вот он, нашла! Она зашла в кабинет и к ней подошел учитель.
-Добрый день! Вы Наталья Лазарева?
Спросил мужчина в красно-черной клетчатой рубашке и черных штанах, похожих на джинсы. Он был достаточно высокий, уж точно выше Натальи. У него на носу сидели чёрные очки, на руках были татуировки.
Н-Да, я...
Скромно ответила Наталья, стоя на месте.
-Я Перец Эдуард Янович, твой классный руководитель. Буду вести классные часы, русский язык и литературу. А пока садись
На свободную парту третью парту третьего ряда.
Наталья молча кивнула и села на сказанную парту. У них по расписанию был классный час, так что она достала пенал и дневник. Прозвенел звонок и начинается урок.
В начале урока Эдуард познакомил класс с новым учеником, а потом начал проводить свой урок. Ничего осоьо интересного на уроке не было, поэтому мы его пропустим. После урока подошла девушка с красными волосами, которая перед уроками разговаривала с мальчишками. Она подошла и начала задавать различные базовые вопросы, интересуясь стихией. Из разговора выяснилось, что у красноволосой девушки огненная стихия, а у Эдуарда Яновича тоже огненная. Ее звали Аня.
А-У тебя же вроде воздушная, так ведь?
Н-Ну, да. А что?
А-А можешь крылья показать? У вас же они обычно есть
Н-Хорошо, покажу. Но не в классе и лучше вообще не в школе. После уроков лучше на улице.
А-Точно, у нас же в школе стихиями пользоваться нельзя, ну ладно. Значит ждем конец уроков. Кстати, пошли с пацанами познакомлю. Мне кажется онм не против будут.
Н-Я не особ...
Тут прозвенел звонок и все пошли за свои парты. Но Аня взяла вещи Наташи и переложила на свою четвертую парту второго ряда. Она сидела одна, да и Наташа была не против. Позже мы хорошо сдружились, было приятно иметь с ней дело, исходя по разговору надежный человек, может помочь в трудную минуту.Был урок история. Его вела женщина средних лет 40-50, довольно бойная. Она ниразу не заикалась, да что там не заикалась, испепиляла своим взглядом, чего там о заикании говорить можно было. Она в начале прошлась по списку, особо не обратив внимания на меня, просто попросила показаться получше, что бы она запомнила получше и все. Начался урок. Она дала читать огромный текст на три четверти урока (30 минут, урок идет 40 минут). Мы с новой подругой быстро прошлись глазами по строчкам, поняв смысл, что бы не выглядеть как тупики если вдруг что то спросят, а потом начали разговаривать о своем. Она рассказывала про одноклассников, а после про свою компашку. Исходя с разговора, троих пацанов звали Нугзар, Миша и Даня. У Нугзара были карые глаза и черные как уголь волосы, пушистенькие и кудрявые. У него была стихия воды. Каково же это плавать и сушить такую шевелюру... Пронеслось в голове Натальи. Дальше пошел рассказ про Мишу, у него были темные глаза, короткая стрижка, похожая как у классного руководителя, только волосы были прямыми. Он был тем еще юмористом, зато не скучно. У того была стихия растительности. И остался последний еще не обговоренный, это Данил. У него тоже были темные глаза, достаточно длинные волосы, правда не как у Нугзара, не на столько. У него была модная челочка из немного вьющихся волос. У него стихия земли. Урок прошел спокойно, все тупили на вопросах, поэтому дади премя почитать до конца урока, а опрос перенесли на следующий урок. Как прозвенел звонок, все собрали вещи и пошли в другой кабинет. Заняв четвертую парту второго ряда и приготовившись к уроку, Аня прям потащила Наташу знакомить с пацанами. Ну вот, приплыли. Ашан поставила Лазареву перед тройкой парней. Первое что прошлось в голове, это капец какие шкафы... Куда растут так? Они в детстве ограбили магазинчик с растишкой? Тем не менее, Анна сходила с ума, пока ненарадовалась что в их классе, а и возможно в банде появится человек с воздушной стихией. Наталья молча стояла на произвол судьбы, пока кудрявоволосый сверлил взглядом, а остальные два пацана с любопытством разглядывали нововошедшего. Шатенка взглотнула и тут уже вечноболтающая красноволосая все таки решила нормально познакомить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная история
Pertualangan(Шипы: Натарейд, Дашан). Вы когда нибудь представляли что бы у людей была магия, волшебство по стихиям? Тут как раз будет история с такими стихиями! Тут каждый человек имеет стихию, всего их пять. Огонь, Земля, Вода, Растительность, Воздух. Мы прос...