Настал вечер пятницы, пришло время идти на работу в кафе. Лионелла всю неделю ходила с опаской на работу. И она уже представляла что скажет начальница за отсутствие на работе на прошлой неделе и все взвесив она собралась на работу. Шла она стремительно быстро почти летела. Перейдя на работу ее встретила начальница со словами Винокурова быстро ко мне почти шипя произнесла начальница Анна Александровна.
Л: Анна Александровна ( не успела она ничего сказать)
А: Винокурова можешь мне ничего не говорить. Я знаю твою историю, ты можешь сегодня приступать к работе но за этот месяц ты ни получишь ничего.
Л: Спасибо большое
А: В следующий раз надо быть более осторожнее!!!! Все хватит болтать иди работать
Анна Александровна хоть и строгая начальница, но у нее есть сердце. Как хорошо что она все понимает. Только вот кто ей рассказ ? Думала Нелла
Она подошла к барной стойке где стоял Петя.
Л: Петя ты рассказа все Анне Александровне ?
( с наездим спросила )
П: я, а что то случилось?
Л: Я тебе рассказала по секрету. А ты ( почти плача сказал он)
П:Я хотел сделать как лучше чтобы тебе не уволили с работы ведь она тебе так нужна, зная твое положение я хотел тебя помочь( сказал потеряно)
Л: Ладно, но учти что в следующий раз я буду знать откуда вытекает информация.
П: ...... и что даже спасибо не скажешь....?( чуть слышно сказал)
Л: За такое спасибо еще говорить...ладно потом договорим
Не успела она договорить как пришли посетители которых надо обслуживать.
Середина смены была не простой было много капризных посетителей, которые хотели одно заказывали другое. И вот наконец все ушли и в кафе было тихо и спокойно, но не долго. Тут зашла шумная компания мужчин которые бурно что-то обсуждать и громко смеялись. Уселись они за самый дальний столик. Лионелла выдохнув собралась идти обслуживать столик. Подойдя ближе она увидела приветливые лица парней. Она внимательно слушала что они заказывают и все фиксируя в свой блокнот. И когда дошла очередь до последнего мужчины который сидел дальше всех от нее. Нелла услышала его голос и ей показалась что она знает этого мужчину.И тут их взгляды случайно встречаются и она вспоминает свои студенческие годы соседа по парте, разговоры о без облачном будущем. И вот внутри как будто загорается искра и внутри будто что-то начинает таять. И только теперь она поняла что это он только уже взрослый. И уйдя с заказом она светилась от счастья забыв о тяжелом разговоре с другом, о произошедшим с ней. Она вспомнила все теплые моменты связанные с ним и на душе стало так тепло. Она вспомнила как ей завидовали все девчонки что она сидит с таким красавчиком и что он только с ней и больше не с кем не тусит. Хотя он с ней даже вечера не провел все время списывал и все работы делала она, а он лишь читал его часть с листа. Заказ был готов и она с трепетом несла его. И когда она расставляла блюда и напитки его горячая рука коснулась ее руки. Лионелла неловко отдернула руку и забрав подносы убежала в кухню. И слезы вновь хлынули из ее глаз толи от счастья толи от недавнего горького опыта с мужчиной. Быстро вытерев слезы и отправилась забирать оплату. После смена пролетела незаметно. И воодушевленная она отправилась домой забыв о своем страхе. И только один вопрос не давал ей покоя помнит ли он меня или нет? Ведь пока она их обслуживала он не сказал ни слова....