День не предвещал плохих известий Лионелла с Пчелкиным собирались на работу. Они оделись и стали выходить из дома, но Лионелла самого утра была не много растерянной.
П: Лионелла, что-то случилось?
Л: Да нет все нормально
П: А то ты с самого утра, как будто расстроена чем-то?
Л: Вить, у меня все в порядке.
П: Ладно
Л: Вить, поехали на работу а то опоздаем.
Они быстро доехали и на удивление рабочий день прошел не заметно быстро. Работы было не много но было интересно ее выполнять. И вот они прощаются со всеми ребятами и все садятся по машинам и разъезжаются по домам. Лионелла очень устала за сегодняшний день и ели ели дошла до квартиры. Зайдя в квартиру они услышали телефонный звон. Лионелла подбежала к телефону и взяла трубку.
- Ало, это же Лионелла?
Л: Да, это я.
- Неллочка, как я рада тебя слышать. Это мама.
Л: Мама...
- Неллочка, у нас тут такое случилось.......вообще бабушке...... больше нет( едва сдерживая слезы сказала она)
Лионелла словно застыла на мгновение внутри словно что-то отломилось. Слезы не вольно потекли из глаз, сердце сжалось в груди, внутри все ломало и хотелось убежать от этой боли.
- Неллочка, милая моя. Как сможешь приезжай домой. Целую тебя, моя любимая дочурка.
Лионелла и сказать ничего не смогла, комок в горле не давал произнести ни слова. Она вытирала слезы рукавом своего пальто и размазывала тушь по всему лицу. Пчелкин присел рядом и стал осторожно спрашивать.
П: Что случилось, солнце.
Но Лионелла лишь с новой силой начинала рыдать прижимаясь к нему. Тогда Пчелкин стал снимать с себя пальто и помог снять пальто с Лионеллы. Затем они вместе переместились в гостиную Пчелкин посадил ее на диван, а сам пошел на кухню за чаем и успокоительным. Он сел рядом и стал вытирать слезы с лица девушки. Через часа два она наконец успокоилась ее лицо было опухшее и все красное.Пчелкин так сильно прижимал ее к себе что и не заметил как она успокоилась. Лионелла собравшись с силами и глядя в глаза Вити и ища в них поддержку она начала свою речь.
Л: Вить, мне позвонила мама и сказала что.... моей бабушки больше нет( не сдерживая слезы сказала она)
Витя вновь прижал ее к себе и начал осторожно вытирать слезы с ее лица. Он аккуратно взял ее рукой за подбородок и поднял ее голову наверх смотря на пересохшие губы и осторожно коснулся до них своими.
П: Лионелла, тебе надо успокоиться и поспать и завтра мы все с тобой решим. Сейчас бесполезно что-то решать.
Лионелла послушно следовала указаниям Пчелкина. Она выпила таблетку.
Л: Вить, можешь донести мне до кровати
П: Хорошо, только встань с дивана.
И они вместе легли спать по верх одеяла не переодеваясь. Лионелла прижалась к Пчелкину и он ее обнял и поцеловав в макушку пожелал спокойной ночи так они проспали до утра. В объятиях Пчелкина Лионелла чувствовала себя под защитой, ей казалась словно она под железным щитом война, который не пропустит ни одного удара.
И вот Лионелла заснула и на удивление ей приснился сон. Во сне она оказалась в деревне в Саратовской области. Там все было так как в детстве и вот она подходит к бабушкиному дому открывает дверь и чувствую запах свеже испеченных пирогов. Стол накрыт белой скатертью на нем стоит тарелка с блинами и банкой молока по середине стоит маленькая ваза с полевыми цветами. Рядом стояла скамейка на которой стоял таз накрытый белым полотенцем.
Бабушка: Неллочка, как я рада тебя видеть( с улыбкой сказала бабушка)
Л: Я тоже очень рада тебя видеть
Б: Ты наверное проголодалась. Садись за стол я тебя по кормлю. Что ты хочешь проги или блины?
Л: И то и другое
Бабушка налила чай из самовара себе и своей госте.
Б: Ну, как там в Москве? Нашла себе кого-нибудь по душе?
Л: Москва прекрасна. Да, я нашла себе человека по душе это мой однокурсник. Он так повзрослел с последней встречи в институте.
Б: А это тот который с тобой сидел за одной партой? А я тебе говорила присмотрись не плохой ведь он парень. Красивый, молодой, одет всегда с иголочки, чем не кавалер мечты.
Лионелла лишь засмеялась.
Б: Он тебя хоть любит? И ты его любишь?
Лионелла не успела сказать ничего как рядом с ней оказался Пчелкин.
П: Души не чаю в вашей внучки
Л: И я его безумно люблю( обнимая его сказала она)
Витя притянул ее к себе и поцеловал. Бабушка сияла от счастья.
Б: Ну наконец-то нашла моя внучка достойного кавалера. Правда кого-то он мне напоминает....
Л: Бабушка, кого же он тебе напоминает ?
Б: Да, это уже не важно....
Л: Ну, бабушка...
Б: Похож он на мою первую любовь. Был такой же высокий и красивый, только во все не верным оказался. Бросил меня с твоей мамкой на руках. Но я его простила. Я ведь не злопамятная да и зачем обиду держать на таких людей себя только не уважать.
Лионелла посмотрела на Витю.
Б: Неллочка, ты не переживай так. У тебя все будет по-другому он точно тебя не бросит, уж сильно он тебя любит не сможет жить без тебя.
Л: Вить, ты же обещаешь, что останешься со мной на всегда....
Пчелкин ни сказал ни слова, он лишь поцеловал не дав ей договорить.
П: Я тебя люблю, солнышко. И я очень хочу от тебя ребенка.
Лионелла расцвела в улыбке.
Б: Как приятно смотреть на вас( прям вспоминаю свою первую любовь со слезами сказала она)
И Лионелла встала чтобы обнять бабушку, и она тоже встала. Они обнялись и бабушка погладила живот Лионеллы со словами
- жди скоро все будет
Л: Спасибо тебе, бабушка. За все что ты для меня сделала. Я очень сильно тебя люблю и буду по тебе скучать.
Б: Любить меня люби, но скучать по мне не вздумай. Скоро к тебе приедет ребеночек, воспитай его достойно.
Л: Бабушка откуда ты знаешь?
Б: Неллочка, это уже не важно. Самое главное ты нашла себе защитника и верного мужа.
Лионелла еще раз обняла бабушку на прощание.Она не хотела ее отпускать.
Б:Неллочка, пора нам с тобой опустить друг друга. Если надо я тебе помогу ты только верь,что я всегда с тобой. Я очень рада за тебя. Прощай моя дорогая.
И Лионелла проснулась от дребезжания будильника, стоящего на тумбочке.
П: Лионелла, как ты себя чувствуешь?
Л: Вить, мне приснился сон где мы с тобой вместе были у моей бабушки и я успела с ней попрощаться и ты ей очень понравился.
Пчелкин обнял Лионеллу и поцеловал ее в лоб.
П: А ты говорила, что не успеешь
Л: Но это же всего лишь сон...
П:Но зато ты сможешь видеть бабушку хоть каждую ночь и живую. Разве для тебя это было не самое важно.
Л: Вить, мне надо съездить к родителям? Надо сегодня съездить и купить билет на поезд.
П: Лионелл, не переживай все сделают наши люди. И я поеду с тобой и это не обсуждается.
Они стали собирать ведь сегодня им надо было успеть многое. Под конец дня билеты были куплены на завтрашнее утро и Лионелла поковала чемодан.