Проснувшись утром, девушка обнаружила у себя в комнате некоторых новых жителей её квартиры, а именно Шоквейва, Мегатрона, Оптимуса, Рэтчета, Ультра Магнуса, Саундвейва и Бамблби.
Шоквейв лежал и тихо сопел на подоконнике, окно над ним плотно закрывали жалюзи. Лидер фиолетовозначных лежал на соседней, с головой девушки, подушке, умостив на своей спине Саундвейва.
Лидер алозначных был поскромнее и лежал ближе к краю кровати, около ног хозяйки спальни, укрывая хвостом золотошерстного, рядом с ними лежал белошерстный медик. Ультра Магнус же, устроился на стуле, за рабочим столом шатенки.
Оглянув данную картину, хозяйка комнаты постаралась максимально осторожно подняться с постели, что ей удалось, после чего она тихо удалилась с комнаты, прикрыв за собой дверь.
Зайдя на кухню, девушка начала тихо хозяйничять на ней, готовя завтрак для себя и подготавливая еду для домашних обитателей.
Вскоре на кухню пожаловал Смоукскрин, ещё до конца не проснувшись, шагая и не разбирая дороги, котёнок в итоге врезался в хозяйку дома, запутавшись в её ногах, из-за чего шатенка с грохотом упала на пол, при этом достаточно громко вскрикнув и не слабо ударившись.
Коты лежащие на диване, повскакивали из-за крика и дружно побежали на кухню. Забежав в помещение, они увидели девушку, стоящую на четвереньках и держащуюся за нос одной рукой, под ней на полу было пару капель крови, а сама шатенка хмурила брови.
На пол упало ещё пару солёных капель, а вокруг девушки бегал белый котёнок с вспушенным хвостом и обеспокоенно мяукал.
[|— Смоукскрин, не кричи! Что случилось!? - Привлекла внимание того Арси.|]
[|— Н-ну, вообщем_Я зашёл на кухню, и она видимо не заметила, как я подошёл. Она споткнулась об меня и упала! - Продолжал в панике бегать вокруг девушки белошерстный.|]
[|— Ты в порядке? - Спросил Уилджек.|]
[|— Да в норме я! А она нет! - Шикнул котёнок, остановившись.|]
Коты приметили, что девушка открыла слезившиеся глаза и внимательно рассмотрела стоящего к ней спиной Смоукскрина, после чего облегчённо выдохнула через рот.
[|— Надо найти аптечку. - Сразу пришло в голову Нокауту.|]
[|— Знать бы ещё где она. - Саркастично закатил глаза Старскрим.|]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои цветные питомцы. - Трансформеры Прайм
RandomОднажды, возращаясь домой, я наткнулась на раненых котят, которых загнала в угол собака и отвлекя её, забрала малышей с собой. Однако вскоре под моим подъездом показалась целая орава до странного цветных котов.. И что мне с ними теперь делать..? ...