Проведя несколько дней в дороге, друзья быстро привыкли к жизни в движении, как и коты.
По дороге ребята иногда останавливались, дабы выпустить котов побегать и поиграть на открытом пространстве.
После которого их проверяли на нежиланных гостей в шерсти и обрабатывали на всякий случай.
Остановившись через пару километров, после очередной заправки, кото-формеров выпустили размяться и побегать.
Друзья следили, чтобы коты не разбежались, пока к удивлению тех, в чащу не умчались Саундвейв с Шоквейвом.
|— Саундвейв, Шоквейв! - Окликнула тех Влада и побежала за ними.|
Остальные из компании друзей начали собирать оставшихся пушистых, дабы пересчитать их.
Шатенка, не теряя из виду, двух заметных на зелёном фоне шерстяных клубка, бежала следом.
|— Остановитесь вы оба! Куда вы бежите!? - Кричала та в спины.|
В тот же момент коты остановились, следом за ними и девушка, чуть не споткнувшись. Перед её глазами лежал большой кусок металла.
|— Что это..? - Озадаченно пробормотала шатенка.|
Коты приблизились к металлу и начали осматривать его, под непонимающий взгляд Влады.
Пока не вспомнила слова Саундвейва во время пересказа их истории:
"Я более чем уверен, что артефакт разнесло на части, по разным уголкам Америки..но мы проснулись в одном месте."|— Это часть того артефакта? - Спросила девушка.|
Коты переглянулись Шоквейв отрицательно замотал головой, а Саундвейв кивнул, озадачив шатенку.
Задумавшись на мгновение, она выдала:
|— Я отчасти права? - Уточнила она, на что оба кота уже кивнули. — Я не уверена, что мы сможем взять этот артефакт с собой.. - Подметила она.|Десептиконы вновь переглянулись, Шоквейв запрыгнул на артефакт, к связисту и вдруг "вены" кибертронской реликвии засияли.
|— Шоквейв, Саундвейв! - Крикнула девушка и быстро приблизившись, схватила котов и отошла от артефакта, прикрыв животных собой.|
Однако когда свечение исчезло и Влада обернулась, она увидела маленькую версию реликвии и вылупила на неё глаза:
|— Магия, не иначе.. - Пробормотала она.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои цветные питомцы. - Трансформеры Прайм
RastgeleОднажды, возращаясь домой, я наткнулась на раненых котят, которых загнала в угол собака и отвлекя её, забрала малышей с собой. Однако вскоре под моим подъездом показалась целая орава до странного цветных котов.. И что мне с ними теперь делать..? ...