[Написано для конкурса мамы-кошки Сии [t.me/lowselfhome] и сборника #КотячьиИстории.
роли: студентка и преподаватель
место встречи: на выставке
фраза: что бы не произошло, я всегда буду любить тебя
троп: ненависть/любовь ]Выбор — жестокая игра, в которой каждый шаг может быть последним. Поэтому любой должен иметь время на раздумья, ведь некоторые ошибки исправить невозможно.
Всю жизнь Долорес заставляли принимать решения, которые ей были не по душе. Съесть кусочек несвежего торта на свой первый день рождения, надеть это красное в горошек платье в садик, хорошо успевать по математике, поменьше общаться с парнями и больше времени уделять учебе. И вовсе неважно, что ей не нравилось сладкое, она любила светлые, спокойные цвета, находила себя в искусстве, и хотела быть замеченной славным парнем, который любит Густава Климта или её увлечение им. Ей всего лишь хотелось угодить своей матери, которая всегда казалась недостижимым идеалом. Она успевала работать, содержать и воспитывать дочку, будучи единственным родителем и ухаживать за собой. В этом стремлении к одобрению, Долорес часто забывала о своих собственных желаниях. Однако, когда взрослая жизнь настигла её с новой силой, она пообещала себе никогда больше не подчиняться чужой воле, насколько бы это ни было тяжело.
Так мы и оказались здесь: в Чикагском институте искусств, на программе истории искусств. Здесь Долорес наконец могла быть собой, открывая для себя новые горизноты, и постепенно закрывая для себя свою привязанность к матери, так как давно уже живет вдали от дома, в уютном общежитии, завела друзей, и даже лучшую подругу Джесси, с которой часто коротают вечера за просмотром документальных фильмов о художниках.
Начало третьего курса — год обещает быть плодотворным, как всегда. Долорес нравилось учится, но не нравилось делать это как все. Она ничего не писала во время лекция, никогда не списывала и не прогуливала. Ей искренне нравилось все, что она слышит от профессоров, поэтому с замиранием сердца, не хотела упустить ни одну деталь, а позже по памяти воспроизводила все услышанное в заметках. Ведь теперь, когда жизнь начала возвращаться в собственные руки, хотелось ничего не упустить.Бежевые, выдержанные, черные цвета в одежде, кружка кофе с утра и после обеда, какая нибудь книжка по истории, распущенные длинные, светлые локоны, и робкий, всегда заинтересованный, искристый взгляд. Такой Долорес видели и знали многие, кто ходил по коридорам этого института.
Теперь же, на пороге третьего курса, перед ней стояла новая задача: исследовать влияние эпохи Ренессанса на современное искусство. Это без сомнений её захватывало, тем более потому, что давало повод поговорить с мамой, ведь эпоха Возрождения— всё, что она знает об искусстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подумай дважды
RomansДолорес - все время делала выбор в пользу одобрения своей матери, но теперь, на пороге взросления, она пошла своей дорогой, поступив в институт мечты. Однако, горячий спор на выставке оборачивается противостоянием с новым преподавателем. Вскоре стол...