🌺[НАЧАЛО]🌺

60 3 0
                                    

Всё началось ещё два года назад. Тебе было 17 лет. Ты мечтала поскорее съехать от родителей и жить своей жизнью. Несколько лет ты отчаянно пыталась найти идеальный вариант для своей будущей жизни, но всё что ты просматривала, ты сразу не принимала, ведь всегда находила то что тебе не понравится.
Но в один прекрасный день ты сидела за компьютером и просматривала объявления и наткнулась на привлекательный двухэтажный домик в городке {HAPPY LAND}. Домик тебе очень понравился ведь он был совсем новый и там ещё никто не жил.
Ты откликнулась на объявление и спустя 10 минут ты уже разговаривала по телефону с продавцом обсуждая будущую покупку.
              

               *ПОСЛЕ РАЗГОВОРА*

Т/И: АААААААААА, УРАААААА!!!
Я БУДУ ЖИТЬ В НОВОМ ДОМЕ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ, БЕЗ ДУРАЦКИХ ПРАВИЛ. Я СМОГУ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ И БУДУ ЖИТЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!
МУСЯ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я РАДА 🔥🔥!!!
Мы будем жить в большом доме у нас будет абсолютно всё!
Муся лишь посмотрела на тебя испуганным взглядом и снова легла спать 😴.
Т/И: Так ладно, нужно собрать все вещи и заказать новую мебель. Да, кстати, что это за город такой. Я первый раз о нём слышу.
Ты подошла к компу и начала искать информацию об этом городишке. Спустя 5 минут ты улыбнулась во весь рот,потому что этот город оказался очень красивым 😍. Тебе понравилось абсолютно всё. Рядом с городом был огромный лес, высокие горы с водопадом, а самое главное, что там было МОРЕ.
Отойдя от компа ты посмотрела на часы.
Т/И: Ого, уже 01:12 нужно ложиться спать. Как же хорошо что родители уехали на неделю в гости, поэтому они не узнают куда я исчезну, да и наверное будут этому очень рады:).
С мыслями о переезде ты быстро уснула, а Муся увидев это запрыгнула к тебе на кровать и тоже уснула свернувшись калачиком).

                   🌿 {ПЕРЕЕЗД}🌿


Ты проснулась от того что по твоему лицу начал бежать лучик света. Сделав быструю зарядку ты пошла в ванную приводить себя в порядок. Минут через 20 ты уже сушила свои мокрые волосы. Вскоре ты оделась и пошла относить вещи к машине. Муся у тебя помощница;) всё тщательно осматривает и контролирует, чтобы ты ничего не забыла. Твой главный помощник во всём😎.
И вот вы уже в машине. Ты решила начать разговор с Мусей.
Т/И: Эх Муся, мне так хорошо, даже не верится что мы будем жить в дали от этих монстров 🥲.
МУСЯ:мяу~
Т/И: Ох и не говори, нам придётся ещё очень долго ехать, примерно часа 4 не меньше, но это даже к лучшему, ведь так?
МУСЯ: Мряяу~

Happy Tree Friends Реакция На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя