Отойдя от кафе на приличное расстояние ты пошла гулять дальше. Ты шла по дороге и заполняла свою голову различными мыслями, но в какой-то момент из мыслей тебя вывел странный шум.
Потупив секунды 3 ты поняла что это за звуки.
Т/И:ОГО, американские горки 🎢:0. Я даже и не заметила что прохожу рядом с парком аттракционов 🎡.
Ну это будет не простительно, если я туда не пойду и не покатаюсь 😅.
Так что, ВПЕРЁД!!!!
Ты зашла на территорию парка и мысленно начала выбирать себе атракционы на которых хотела бы покататься.
Выбор пал на:
|Американские горки 🎢
|Комнату смеха
|Комнату страха 💥
|Карусель
|ТирПрокатившись на всех аттракционах ты решила пойти в тир. Этот тир был не совсем обычным.
Вместо ружий с пулями там были водяные пистолеты 🔫.
Как только ты подошла чуть ближе к нужному месту на тебя обратил внимание инструктор.
****:Здравия желаю!
Хотите испытать свою меткость?
Т/И:Здравствуйте, да я хочу попробовать ✅.
****:Чтож юная мисс, вам нужно заполнить все шарики водой до верха.
Самое главное, чтобы все 4 шарика были наполнены водой.
Т/И:Хорошо, я постараюсь.
Ты начала стрелять по шарикам и одновременно разглядывая этого мужчину.
Он был очень высоким с крепким телосложением.
По его внешности можно сделать вывод, что он военный, так как носит военную форму и шапку прапорщика.
Тебе он показался довольно добрым и приветливым человеком ⭐.
****:Я предполагаю, что вы переехали сюда недавно? Вижу вас в первые. Не скажите ли вы своё имя?
Т/И:Т/И, а вас?
****:Меня зовут Флиппи, приятно познакомиться!
После вашего короткого диалога послышался хлопок. Из-за того что ты отвлеклась шарик был переполнен водой и в конечном итоге лопнул, а вода растеклась по полу.
Ты тут же обратила внимание на Флиппи. После хлопка он сразу изменился в лице. Он начал тяжело дышать, у него начало дрожать тело. Он схватился за голову и сел на колени.
Т/И:Флиппи? Что случилось?
ФЛИППИ:*тяжёлое дыхание*
Т/И:Фли-...
*Рядом с тобой пролетел нож*
Из-за стойки показался Флиппи и посмотрел на тебя злым и бездушным взглядом.
Его глаза округлились, а на лице был страшный аскал . Тебе показалось что вся злость которая только есть на этом свете, собралась в одном человеке.
И все эти события произошли буквально за 3 секунды;_).
Ты сразу поняла в чем дело и решила действовать очень быстро.
В это время Флиппи уже перепрыгнул стойку и набросился на тебя с ножом, а ты в свою очередь начала стрелять в него из водяного пистолета. После того как ты начал стрелять, Флиппи начал прикрывать лицо руками, но у него это плохо получалось.