В жизни, не всегда выходят замуж только по любви. Фиктивные браки никто не отменял. Это до сих пор пользуется спросом, и распространено в сфере бизнеса. Такая судьба, настигла и Джисона. Парня, чьи родители содержат огромную компанию по производству косметики. Девиз его отца в прямом смысле: Всё ради денег. И он даже не жалеет своего собственного сына, и выдаёт его замуж, за парня Ли Минхо, чьи родители тоже были не бедными людьми. Они женаты уже 4 месяца, но за это время их настигают кучи ссор, а иногда бывает и временная ненависть. В один день Джисон возвращается домой после работы в компании, и замечает на кухне Минхо сидящего за компьютером.
—Привет Джисон~а! Как дела?
Хан закатывает глаза, и садится на против включив музыку в наушниках.
—Нормально.—Он утыкается в свой телефон, а Минхо не нравится его отношение. Он нахмуривает брови, и на его лбу появляется морщинка.
—Что то случилось? Или ты просто не хочешь со мной говорить?
—Я не то что говорить, я видеть тебя не хочу! —огрызается Джисон, а Ли Ноу хватает его за запястье, и сжимает его до боли, и лёгких похрустываний.— Придурок больно! Отпусти!
Минхо лишь встаёт со стула, и подходит к Хану смотря на него тёмными от злости глазами.
—Крошка, ты не смеешь так со мной разговаривать. Мне надоело это отношение твоё ко мне. Что я сделал тебе плохого? —Минхо хватает Джисона за подбородок, и заставляет посмотреть на себя, запрещая отводить взгляд.
На виске Хана появляется капелька пота, а глаза неотрывно смотрят на Минхо. В горле будто застрял ком, который тяжело сглотнуть, а руки охватывает мелкая дрожь. Хан молчит, боится что то сказать. Стоп. Неужели Джисон боится его? Да, да, и ещё раз да. Этот человек слишком непредсказуем, а сейчас он выглядит как Джек-потрошитель, готовый содрать с Хана шкуру. Джисон сглатывает, и хочет открыть рот чтобы что то сказать, но сразу прикусывает язык.
—Я жду ответ на мой вопрос. —Он смотрит на Хана, как хищник, выжидающий свою добычу, и готовый убить его за каждое сказанное слово.
—М... Минхо... Я тебя... Боюсь... —напуганно шепчет Джисон приоткрыв губы. Он вглядывется в лицо Минхо, похожее на модельное. Естественно, он на каждой обложке журнала, и многие девушки по нему сохнут. И почему отец выбрал именно его?
Услышав ответ Джисона, лицо Хо смячается, и он аккуратно хлопает его по плечу.
—Прости что напугал тебя. Я не хочу чтобы ты меня боялся. Но хочу чтобы ты уважал, и почитал как старшего. Твоё отношение слишком грубое.
Хан сглатывает ком в горле, а потом смотрит в глаза Минхо.
—Я... Я просто... Я не хотел чтобы моя судьба развернулась именно так. У меня была девушка которую я любил. Но из за этого нам пришлось расстаться. Я знаю что родителям не нужен был сын, им нужем был наследник. Никем большим, я для них не являюсь.—Голос предательски задрожал. На глаза навернулись слёзы, которые Джисон пытался всятечски подавить, и статься не рыдать хотя душа ныла, и просила об этом. Хан встаёт со стула и собирается уйти в свою комнату. Минхо резко хватает его за запястье, и подводит его к себе. Он дёргает руку Джисона на себя, из за чего тот падает, садясь на колени старшего. Хан смотрит на Минхо с недоумением, а тот в ответ обнимает, и шепчет на ухо.
—Выплесни свои слёзы мне на толстовку. Я разрешаю.
Хан сначала не понимает, но чувства берут верх, и он всхипывая утыкается лицом в чёрную толстовку старшего. Он плачет на взрыд, не жалея голоса, и слёз, а руки сами тянутся чтобы обнять Минхо за шею, и лишь сильнее прижаться ближе к старшему. Ему всегда нужны были спокойствие, и комфорт. Особенно сейчас. Минхо лишь гладит его по спине приговаривая:
—Тише Хани, тише... Всё будет хорошо. Я рядом.
Так и прошёл тот вечер. За милым разговором, слезами на толстовке, и комфортным объятиями.