Пролог

1 0 0
                                    

23 ноября 2020 год

Я схватила под руку сумку , нервозно щелкая зубами. Сердце прыгало в унисон, совершая кульбиты, от чего я вздрагивала каждый раз. Телефон отключился около часа и у меня нет денег , чтобы попросить в ресторане зарядку. На улице шел проливной дождь, холодные крупные капли падали на мой дождевик , оставляя за собой влажную дорожку. На уличных часах перевалило за двенадцать . Я чувствовала что-то неладное и во мне поднималась паника , сковывая тело.

Неймар пропал еще десять часов назад, когда я в последний раз говорила с ним по телефону. Он должен был вернуться домой , выгулять соседскую собаку и пойти к миссис Джи. Перед глазами плыла местность, казалось, я выпадаю из этой реальности. С моим братом все должно быть хорошо. Не так ли?

Дождавшись нужный автобус , я забежала внутрь , доставая последнюю мелочь. Ничего не оставалось , кроме как ждать. Неймар дал общение, что будет оберегать меня и следить за собой , чтобы ни в коем случае не оставить меня одну в этом жестоком мире.

Наш дом располагался на самой окраине города, где по ночам довольно опасно ходить девушкам. Опасность районов пугает и устрашает. Но нет другого выбора, как принимать реальность.

Свет горел по всему дому, падая на отражение луж снаружи. И было странно , что входная дверь открыта нараспашку вместе с тем, что стоит три машины полиции, включая, скорую.

Ускорив шаг, я нервно смотрела по сторонам, в попытках найти моего Неймара. Приближаясь к дому , меня встретил мужчина в погонах. Шериф осмотрел меня , грустно кивая, будто готовил к самому худшему.

— Доброй ночи, мисс. В этом доме скончался парень, мы не знаем его родственников и никаких документов при нем не нашли. В полицейский участок поступило письменное заявление от неизвестного о смерти Неймара Маккалерса. Мы выдвинулись как можно скорее, но к сожалению, он скончался сразу же, — шериф протянул мне пакет с его некоторыми вещами.

— Я его сестра, мне нужно его увидеть! — крикнула я, сжимая пакет.

— Извините, но это невозможно, его тело изуродовано настолько , что по показаниям врачей оно не подлежит опознанию. Только по личным вещам, мисс. — Мужчина достал из кармана свой телефон.

В этот момент, мой мир рухнул у ног, растворяясь. Я так хотела увидеть его, обнять. Сказать о том насколько он дорог мне и , что кроме Неймара у меня никого не осталось. Но я больше не смогу. Не смогу простить себе , что отпустила его этим днем.

Резко оттолкнув Шерифа в грудь, я бросилась к дому, сбивая всех на ходу. Кажется, мои ноги сами несли меня к месту преступления, где по-прежнему безжизненно лежал мой брат. Юноша с золотыми волосами и до безумия сумасшедшими глазами. Его тело полностью разорвано, будто Неймар побывал в пасти зверя. Лицо залито алой жидкостью и только открытый рот - все , что я рассмотрела. В его руке был сжат телефон. Он хотел звонить мне, просить о помощи...

Я упала на колени, ощущая всю неровность бетона,впиваясь в свою кожу пальцами, оставляя углубления. Мои глаза наполнились безмолвными слезами. Все, что я могла думать - как быть. Что делать. Кому звонить.

— Мисс, вам нужна медицинская помощь, — женщина сжала мое плечо.

— СКАЖИТЕ,ЧТО ОН ЖИВ! ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИТЕ ЕГО! — мой крик вырвался наружу, обращая внимание всех.

— Приносим свои соболезнования, нам очень жаль.

В ту же ночь я поняла, что осталась совсем одна , без поддержки и возможности спокойно жить. Неймар навсегда останется моими крыльями, но никогда ангелом. Он будет спасать от опасности, но не направлять на правильный путь. Оправдывать боль, а не вовремя уходить.

Утрата может оставить самый огромный след в сердце, заставляя замирать. Она может быть осязаемой , как пустое место на диване, как дождь летним вечером или снег в конце марта. Эта боль может показаться невыносимой, охватывающей весь наш внутренний мир и заставляет разрушаться на миллионы частичек.

Мы всегда теряем поддержку в те моменты, когда она будет нужна больше всего....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра Богов|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя