Часть 6

690 8 3
                                    

****
Тучи лениво застилают утреннее небо Сеула. Школьники спешат на уроки, шумно переговариваясь у ворот школы. Юнги с друзьями разговаривает о сегодняшней контрольной и съеживается от холодного ветра.  Парень поднимает глаза и находит впереди знакомую машину, а рядом с ней мужчину, который явно кого-то дожидается. Школьник сразу поправляет форму и взъерошивает волосы, принимая безразличное выражение лица. Мальчики останавливаются, переглядываясь и оборачиваясь в сторону Юнги, когда тот замедляет шаг, пропуская их вперед. 

— идите, я догоню, — негромко выговаривает под чужое непонимание и усмешку. 

Хосок тут же делает пару шагов к младшему, но тот отшагивает, скрещивая руки на груди. Скептически выгибает бровь и оглядывает мужчину. 

— здравствуй, — старший неловко улыбается и прячет ладони в карманах классических брюк, замечая, что каждый из проходящих школьников пялится на них. 

— что вы хотите? — холодно спрашивает рыжеволосый. 

— я приехал тебя увидеть и извиниться, — Хосок все-таки подходит чуть ближе, пока младший задирает голову, наблюдая за чужим лицом, — я не должен был вести себя как... 

— как ублюдок?

Хосок нервно хмыкает, понимая, что действительно обидел мальчишку. С момента, как они разошлись, старший не переставал думать о нем. Сам запретил и надеялся, что Юнги больше не будет лезть в его мысли, но стало только хуже. Хосок не должен был так грубо его отшивать, тем более они не чужие друг другу люди. Юнги все-таки друг Чонгука. Однако все это просто отговорки, Хосок до нервной дрожи хотел увидеть Юнги и услышать чужой голос. В этой школьной форме он выглядит еще меньше и младше. Мужчина устало выдыхает, пытаясь найти еще одну причину, чтобы отвести от себя глупые мысли насчет подростка.   

— в общем извини, я не хотел тебя обидеть. 

— вы из-за этого приехали? — Юнги замечает, как нервничает старший, поэтому ухмылка не может не появиться на белоснежном лице. 

— твоего номера у меня нет, а спрашивать у Чонгука было бы слишком странно, — объясняет, любуясь чужой улыбкой и наконец-то расслабляясь.

— а то, что вы сейчас стоите здесь, и на нас пялится вся школа, это не странно? —  школьник оборачивается на проходящих мимо учеников и хмыкает. 

GugoМесто, где живут истории. Откройте их для себя