13 июня. 15:00.
Парни только что пообедали и пошли работать дальше.
А -Арс, ещё не известно как там наши? Нашли её?-садясь в своё кресло произнёс шатен.
Ар -нет солнце, ещё не известно. Что-то они уж очень долго ищут.. Сейчас наберу им.
Разговор:
*гудок*-Да, Арсений Сергеевич?
-Илья вы куда пропали? Вас уже больше 5-ти часов нет.
-Арсений Сергеевич, мы уже весь район обшарили, нигде её нет.
-Серьезно блять? Вы не можете найти обыкновенную маленькую девочку?
-Арсений Сергеевич, но..
-Никаких но. Возвращайтесь назад, завтра сам поеду, никто без меня ж не может ничего сделать.
-Д.да хорошо.. а вам нужна будет бригада?
-Нет, сам справлюсь. Всё, езжайте обратно и после зайдите к Михайлову, он вам передаст документы, которые нужно будет отнести.
-Будет сделано, Арсений Сергеевич.
-Угу, давайте.
Разговор закончен.А -что случилось, Арсюш?
Ар -завтра поеду сам посмотреть обстановку, а то без меня ничего не могут. Вот как мне скажи, можно уже неделю искать какую-то девочку? Это же на раз два.
А -Арс, но ведь она и не просто девочка..
Ар -да, я понимаю это, что может прятаться и т.д, но не найти её за неделю это просто! Кого я понабрал..
А -тише, милый, не нервничай так. Всё хорошо будет. А.. это.. я могу с тобой завтра поехать?
Ар -солнце, это опасно. Пойми, я просто хоч..
А -ну что ты вот всё, опасно, опасно... я между прочем тоже хочу тебе помогать! Тем более я очень волнуюсь за тебя, каждый раз не нервах сижу и жду.. - надув губу и отвернувшись от своего парня, произнёс Антон.
Ар -зайчик.. иди ко мне. - похлопав по своему колену сказал брюнет. -ну ты прям так хочешь со мной пойти?
А -да. -уткнувшись носом в грудь, ответил зеленоглазый.
Ар -ладно, сходишь со мной тогда.
А -правда?
Ар -правда, маленький. -поцеловав в лоб своего парня сказал полицейский. -а сейчас пошли уже собираться и ехать домой.
А -хорошо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тош, ты сумасшедший.
Fanfictionпарни, которые работаю в полиции, уже очень много времени пытаются поймать одну девочку, которая является наёмным убийцей. получится ли у них?