11.

24 2 0
                                    

Д -сука.. да где же ты? О, нашла.) -беря в руки свой телефон, сказала девочка. -так, так, так и какой у него номер..? Вроде было что-то с +7 435 92..

Разговор:

? -слушаю.
Д -здравствуйте, вы же мл. брат Эдуарда Скруджа?
? -да.. а кто мне звонит?
Д -меня зовут Даша. Ваш брат должен был рассказать вам, обо мне.
? -а, Даша.. да, да, припоминаю.. Можно же на ты?
Д -да, конечно. Я могу узнать твоё имя?
? -Влад. Если мне не изменяет память, то мы должны встретиться в следующий пн в 22:00 и я передам холодное оружие. Всё верно?
Д -верно. Но есть одно но. Сейчас я нахожусь в больнице и вроде как меня должны выписать, если выпишут я подойду к этому времени ровно, а если не выпишут, то возможно немного опоздаю, так как этот двор находится в семи минутах ходьбы.
В -хорошо, тогда напишешь мне в личку. Прости, но мне нужно идти. И.. выздоравливай.
Д - окей, спасибо. Пока.

Разговор окончен.

Д -так.. нужно вызвать Дмитрия Тимуровича.
Брюнетка нажала на кнопку, прозвенело два маленьких звоночка. И спустя несколько минут пришел глав. врач.
Дима -вызывала?
Д -да, Дмитрий Тимурович, а уже известны анализы?
Дима -ты не представляешь, они как раз только что пришли мне. И знаешь что...
Д -что? Всё плохо?
Дима -не совсем. Но тебе нужно будет на протяжении трёх месяцев пить витамины каждый день, один раз, а пить можешь в любое время, после еды или же до. Так что звони своим папашам и говори, что они могут тебя забрать.
Д -они не мои папаши, это раз. А во вторых, спасибо.
Дима -да пожалуйста. Звони давай им, мне все равно с ними ещё поболтать нужно.
Д -угу..
Девчонка решила позвонить старшему полицейскому.

Если что, мужья сразу обменялись номерами с подростком в первый же день, как её привезли в больницу. Ну мало ли что произойдет, а так хоть номер есть.

Разговор:

Д -привет, Арсений.
Ар -привет, Дашуль. Что-то случилось? -готовя еду и попутно держа телефон ухом, (ну тип он прислонил его к плечу и придерживал ухом, надеюсь поняли) спросил голубоглазый.
Д -меня уже выписывают.
Ар -как это? Уже результаты пришли?
Д -да, поэтому приезжайте и в добавок вас ещё ждет Дмитрий Тимурович, поговорит хочет.
Ар -хорошо, сейчас приедем.

Разговор закончен.

Ар -Тошунь, подойди сюда!
А -м? -через две минуты в проёме двери, была видна светлая голова шатена.
Ар -прикинь, Дашу уже выписали. Дима сказал, чтобы мы приехали он хочет поговорит с нами.
А -ого, так быстро?
Ар -да. Но есть одно но. Я тут суп начал готовить и нужно следить за бульоном, проследи пожалуйста, а я поеду заберу Дашу.
А -хорошо, без проблем.)
Ар -спасибо.) -подойдя к своему мужу и поцеловав в носик, ответил Арс.

Спустя 20 минут приехал брюнет. Сначала он зашёл в кабинет врача, поговорил с ним, а после зашёл к Даше и сказала собирать вещи.
Но так как у Даши кроме телефона и той сменной одежды, в которой она была в тюряге ничего больше нет, они довольно быстро вышли из больницы. И вот наши персонажи уже едут на машине домой.
Д -и сколько я буду у вас жить? -разрывая неловкое молчание, спросила подросток.
Ар -пока что не знаю. Как пропьешь весь курс таблеток, там и посмотрим.
Д -ясно. Какие-то есть правила у вас в доме, которым я должна придерживаться?
Ар -да нет, нету их у нас... А что у тебя раньше были правила?
Д -неважно.
Ар -хорошо.

Всю остальную дорогу они ехали молча.

Тош, ты сумасшедший.  Место, где живут истории. Откройте их для себя