1

362 46 19
                                    

С Хваном он никогда не ладил. С самого начала его появления на 2 курсе всё пошло наперекосяк. А точнее, началась жуткая, собственническая и до чёртиков пошлая игра. Оба ненавидели друг друга, но так сильно наслаждались их перепалками.

В принципе для ненависти не было очевидных факторов. Никто друг друга не оскорблял, не унижал и не бил. У Хенджина был эгоистический характер и он до дрожи в ногах обожал над кем-то насмехаться.

Сам по себе он был достаточно красив. Смоляные волосы доставали плеч и обычно завязаны в аккуратный хвостик. Острые черты лица, лисий взгляд и блядские пухлые губы, которые так сильно любил облизывать, кусать или дотрагиваться до них руками. Сам по телосложению был хорош, слегка накачанный, но не перебор. И самое главное, из-за чего Феликс не возлюбил Хвана - его рост. К слову, он был то ли 185, то ли чуть меньше, и по сравнению с ним Фел выглядел, как лилипут. Раздражало.

Как вообще они друг друга возненавидели? Достаточно просто. Столкнулись в коридоре, попа́дали со всеми вещами и наорали. Так и началась их "войнушка".

Сначала кидали друг другу колкие слова, а потом дошли до того, что флиртовали, зажимали у стен и чуть ли не целовались в засос. И всё это было для них обычной игрой: кто первый перестанет заигрывать - тот проиграл. Поэтому никто не уступал.

Феликс любил играть с огнем или идти по тонкому железному лезвию. Несмотря на милейшую внешность, которую подмечал Хёнджин сотни раз, был сучий характер. Он всегда может сказать пошлые, такие оттраханные слова, от чего хотелось сразу пойти под землю, но Джин продолжал заигрывать, ведь проигрывать не собирается. Фел почти всегда делает свою любимую ухмылку, от которой сразу хочется потечь или лечь под него. Толкается языком в щеку, делая немного бугорок и усмехается, когда видит реакцию.

К слову, у них есть прозвища. Хёнджин называет Феликса - деткой, а тот его - малышом. Всем всё нравится и никто не жалуется.

И такие отношения у них были на протяжении года. Сейчас же они перешли на 3 курс и готовятся продолжать свои голодные игры.

Пары начинаются в девять, поэтому каждый встает в семь или восемь, смотря сколько и кому добираться до университета. Феликс и Хёнджин живут рядом с ним, из-за чего всегда сталкиваются по дороге туда и сегодня не исключение.

DepravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя