Прошло 4 месяца с начала маленькой но столь значимой дружбы. Сердца двух парней переплетались с каждым днем все больше и больше. Словно лиана окутав души вьет неизменную линию жизни создавая все новые главы.
Ещё одно начало дня.. Но уже не настолько ужасное как показалось Джисону. Встав с не очень мягкой кровати
Вприпрыжку добежав до ванны и быстро умывшись с широкой улыбкой он достал из старого потрёпанного шкафа школьную форму, казалась, что этот шкаф пережил какую то необычайно тяжёлую жизнь, он был потрепан, местами сломавшийся, со скрипучими дверками что при открытие играли своеобразную музыку не очень приятную для ушей, Джисону несмотря на старость шкафа, все нравилось, вспоминая теплые деньки и с лаской смотря куда то в глубь, где когда то сидел маленький мальчик, игравший с любимой но увы уже мертвой бабушкой в прятки.. Мальчишка выглядел невинно, с пухлыми щечками, кудряшками на голове, в которых кажется можно было утонуть, в синеньком комбинезончике на которым был изображён Мишка притягивающий своей необычайной улыбкой, ,с новеньким плюшевым зайчиком,в руках, что помогал в самые трудные моменты малыша..Самое главное в образе были глазки... Они сияли ярче любых звезд в ночном небе. В них хотелось заглядывать и тонуть без возможно всплыть...словно в мае только расцветшей теплоты....
Но сейчас. В глазах давно выросшего мальчишки виднеется лишь непроглядная мгла, в которой можно потеряться, дремучий лес роз калечащий своими острыми шипами, омут отчаяния и нежелания жить..которые в скором времени и погубят уже забывшего что значит счастье, парня.Отдернув все старые воспоминания и быстренько подхватив рюкзачок он направился в универ.
Взгляды людей, шепот, оскорбления и бумажки уже не имеют для него значения, ведь где то там внутри, в теплом и уютном кабинете, сидит его первая любовь.В старом ранце купленный еще во времена перехода в среднюю школу, лежит маленькое письмишко, которое должно было соединить два горящих сердца. Переплетая нитями заботы и тепла. И словно крикнуть на весь мир за место уст джисона "Минхоша я люблю тебя!" но ведь любовь не вечна?
Зайдя в класс глазки стали метаться с места на место пока не наши ту самую , желанную фигуру, подойдя ближе и робко присев, походу доставая учебники, немножко тряснув от накотившей тревоги, на счет письма, завязывает разговор первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измучась всем я умереть хочу..
FanficНазвание было одолжено у Шекспира P.s стекло писать не умею.