Глава 7

11 2 2
                                    

10 сентября 14:00

Пов Яросвет:

После достаточно длинного дня началась самоподготовка, я пошёл на задний двор школы чтобы встретиться с Соннэ и Райто.

*На заднем дворе школы*

Когда я пришёл на задний двор школы, моих, так сказать, учеников там не было, сегодня уроки у них заканчивались чуть позже, но в принципе я был не против подождать их.

Я сел на скамейку на заднем дворе, погода была сегодня немного прохладной и пасмурной, это было мне по душе. Вообще, мне кажется что в последнее время много кто любит дожди, снег и прохладу больше чем солнце и летний зной, я был одним из таких людей.

*Эта погода напоминает мне что-то, только...не могу припомнить что именно.*

Было ощущение, что я сейчас засну, сегодня даже на уроках иногда хотелось спать. Я пытался удержаться не закрыть глаза и не уснуть, мне казалось, что я вот-вот усну, но спустя 20 минут моего ожидания Соннэ и Райто наконец пришли.

Соннэ: Привет, а вот и мы! Я надеюсь, что ты тут не уснул пока ждал нас.
Яр: Привет, ну как сказать... Чуть ли не уснул.
Райто: А чему мы сегодня будем учится?
Яр: Хм, думаю что мы начнём с теории.
Соннэ: Только не теория...
Яр: Без нее вы ничего не сможете, по своему опыту говорю. Доставайте учебники и садитесь рядом со мной, после этого попробуем повторить что-нибудь из заклинаний.
Райто: Хорошо

Спустя 20 минут изучения теории, ребятам явно надоело читать и что-то записывать, так что они начали задавать разные вопросы.

Соннэ: А это правда, что к вам Сунако перевелась?
Яр: Сунако? Аа, точно. Да, она к нам перевелась, а вы ее знаете?
Райто: Она наша подруга с 1 сентября, с ней общалось не так много людей и у нее была только одна подруга, поэтому мы стали с ней дружить.
Яр: Правда? Так вот откуда вы про неё знаете.
Соннэ: Да, а вот она ещё сегодня говорила, что-
Яр: Ребята, я понимаю что вам скучно, но если вы будете болтать, то мы всю самоподготовку будем читать учебники и записывать материал, а вы разве не хотите перейти к практике?
Райто и Соннэ: Хотим конечно!
Яр: Ну вот и славно, давайте еще минут десять изучим теорию, у нас там осталось немного материала, и будем приступать к практике.
Райто и Соннэ: Хорошо!

На самом деле, без теории можно бы было чему то научиться, но не будет гарантии, что у тебя не спросят эту теорию на каком-нибудь экзамене.

Школа стихий поле погоды и его тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя