Вечерний воздух парка аттракционов был пропитан запахом сладкой ваты и возбуждающей музыкой. Джунхан и Од, рука в руке, прогуливались по аллеям, смеясь над детскими криками и радуясь ярким огням каруселей. Они, словно дети, оживленно обсуждали какой аттракцион попробовать следующим. Время пролетело незаметно, и уже в сумерках они стояли у подножия величественного колеса обозрения.
- Хочешь прокатиться? - спросил Од, нежно глядя на Хана.
- Да, - прошептал Джунхан, и его глаза заблестели от удовольствия.
Они забрались в кабину, и колесо плавно пошло вверх. Внизу всё мелькало и маленьким, и жизнь казалась бесконечно прекрасной. Джунхан посмотрел на Ода, и на его губах заиграла улыбка. Од, ответив на улыбку, наклонился и нежно поцеловал его.
Джунхан ответил на поцелуй, окружив Ода руками и прижимая к себе. Их сердца биели в едином ритме, и в этот момент для них не существовало ничего, кроме их любви.
Внезапно сработал щелчок, и в парке погас свет. Всё погрузилось в мгновенную тьму. Сначала они услышали крики и вопли людей, застрявших на других аттракционах, но потом и эти звуки исчезли. Мир вокруг стал пугающе тихим.
- Что произошло? - прошептал Джунхан, сжимая руку Ода.
- Не важно, - ответил Од, прижимая его к себе. - Мы вместе.
Они остались в темноте, окруженные тишиной, но их сердца биели в едином ритме, и это было все, что имело значение. Ведь любовь может освещать даже самую глубокую тьму.