Спустя 15 минут я вошёл в т/и , она орала от боли, но я всё набирал темп и набирал.
Т/и: я не выдержу....
Я отключилась, а проснулась уже в своей комнате, на кровати.
М: зделал?)
Пей: да, я свободен?
М: надо будет повторить это же только вечером)
Пей: ладно.
М: я доплачу, но есть один нюанс)
Пей: какой?
М: горничные будут весь день заняты, а потом и вовсе будут убирать весь дом, поэтому помочь они не смогут и не будут рядом.
Пей: хорошо, во сколько?
М: в 19.
Пей: хорошо.
Вечером ровно в 19 я зашёл к т/и в комнату, но её там не было, зато дверка в ванную была открыта, я зашёл туда и увидел что т/и купается, но подумал что это не подходящий момент. Я подождал пока т/и выйдет из ванны и тогда я приступлю к делу.
Т/и: не смей ко мне приближаться! Выйди из комнаты! Какого чёрта?!
Я быстро подошёл к Т/и и кинул её на кровать, её полотенце слетело, пока она пыталась укрыться одеялом я быстро разделся, я вытащил т/и из под одеяла и резко вошёл. Она кричала, тогда я закрыл ей рот. Под конец процесса она была вся в слезах, но слава богу это последний раз.
Т/и: не навижу тебя! Я завтра съеду!
Пей: меня твоя мама заставила, и съехать ты не сможешь, так как на входной двери висят камеры, а если ты и пройдёшь то запищит сигнализация и все окна и двери заблокируются.
Т/и: вали к чёртовой матери!
Пей: ещё поблагодаришь)
Т/и: свали!
Пей: будешь со мной так разговаривать повторим)
Т/и: уйди!
Пей: психопатка
Я завернулась в плед и заснула. На протяжении этой недели я не выходила из комнаты, ни чем не питалась, и даже не вставала с кровати, у меня была депрессия.
Мама постоянно заглядывала в мою комнаты и приносила еды, но я была так разочарованно и одновременно зла на неё, что даже не разговаривала с ней, а что уж говорить о еде от неё. Я купила тест и зделала его, то что там было повергло меня в шок.
Т/и: Пейтон! Я рыдала, но нечего не могла поделать с этим. Я выключила телефон и заснула. На утро я под дверью положила тот самый тест.
Когда мама проходила мимо она заметила тест и чуть от радости не подпрыгнула. Впервые в мою комнату зашёл мой отчим Антон, он спросил меня, что случилось, а я говорю: нечего.....С чего вы взяли, что что-то случилось? Я начала рыдать и отвернулась от Антона. Он меня пытался успокоить, но все попытки провалены, он молча вышел из комнаты и пошёл на 4 этаж, как я услышала по звукам.
А: Пейтон!
Пей: что
А: зачем ты это зделал так грубо
Пей: уж как получилось.
А: "уж как получилось" пф.
М: