Ссора

21 3 1
                                    

Ребят простите но это последняя глава...( У меня нет идей дальше писать🥹 я надеюсь вы меня поймёте и не будите злиться) У меня ещё будут истории обещаю!💗

Феликс с Хенджином хорошо проводили время вместе, они ходили в рестораны, в парки и парки развлечений, в музее и занимались делами в кровати😉. Одним вечером Феликс и Хенджин сидели на крыше высогоко здания.
Х-Феликс, мне нужно отойти поговорить по телефону.
Ф-Да хорошо хорошо иди)
Феликс улыбнулся и смотрел вслед Хвана. Через десять минут подбигает Хенджин, он был зол на Феликса.
Х-Паршивец! Как ты мог! Ты мне изменяеш!
Феликс посмотрел на Хенджина, он не понимал что случилось.
Ф-Ч...что...?
Хенджин показал Феликсу видео где он целуеться с другим парнем, это был фотошеп.
Х-СДОХНИ! Я ТЕБЕ ДОВЕРЯЛ! УБЕЙСЯ! СПРЫГНИ С КРЫШИ!
Ф-Хенджин...
Х-НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ, НЕ ХОЧУ!
Хенджин пошел не дав сказать ни чего Феликсу на этот случай он просто сидел и плакал как маленький ребенок которого бросили родители и отдали в детдом.

Феликс долго пробыл в депрессии и делал с собой плохие вещи.

Хенджин проходил мимо дома Феликса и увидел как кого-то вывазят на столе(Я забыла название этой хуйни) Хенджин ускорил шаг и увидел что это был Феликс, он был весь порезан и в крови.

Хенджин подбежал к врачу и быстро спросил.
Х-ЗДРАВСТВУЙТЕ что с ним случилось!?
В-Здравствуйте, он себя резал и изливался над собой, а вы кто ему?
Х-Я, его парень!
Врач посмотрел на Хенджина.
В-Вы хотите поехать с ним?
Х-ДА! ХОЧУ!
По щекам Хенджина покатились слезы.
В-Успокойтись и садитесь в машину.

Хенджин сел в машину и держал Феликса са руку.

Хенджин все дорогу сидел и смотрел на Феликса который был без сознания, он его гладил. Когда они приехали в больницу Феликса сразу повезли в операционную.

Хенджин пробыл там четыре часа и ждал когда Феликса вывезут из операционной.

Врач подошёл к Хенджину.
В-С ним все хорошо, вы можете пройти в полату и навестить его. Он начинает просыпаться.
Хенджин ни чего не ответил и побежал в полату где уже Феликс лежал с открытыми глазами.
Х-СОЛНЦЕ! НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ ТАК!
Феликс увидел Хенджина и он начал плакать. Хенджин обнимал Феликса и гладил его.
Х-Прости меня...! Прости...
Ф-Ни чего старшего...
Его голос был дрожащим и слабым.
Х-Ты меня сильно напугал!
Хенджин поцеловал Феликса в лоб.
Ф-Я очень расстроился года ты меня бросил...
Х-Я больше ни когда не поверю эти пиздаболам! Прости меня солнышко...
Ф-Все хорошо)
Феликс улыбался, его улыбка светилась ярче всех звёзд не смотря на его состояние.
Х-Давай начнем все заного?
Ф-Дававай...)
Х-Ты же мой работник)

У Феликса и Хенджина все хорошо они проводили вместе все время а Хенджин плвысел Феликса на главную должность, он был правой рукой Хенджина. Они встречались и Хенджин сделал предложение Феликсу и они поженились.

____________________________________
Ну как вам ФФ?) простите если тут были ошибки и он очень маленький🫣💗🥹 я вас всех люблю и спасибо что вы его прочитали)🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мой работникМесто, где живут истории. Откройте их для себя