Скандал

102 9 2
                                    

После прогулки с Янь Фэй, Ху Тао пошла во дворец и не заметно пробралась туда. Она пошла в комнату Сяо чтоб все рассказать как у неё прошло свидание. Девушка постучалась в комнату и принц открыл ей дверь.

С– ну что как прошло?
Х– превосходно!
С–ну тогда проходи и рассказывай всё.
Х– Оки!!

Ху Тао прошла в комнату Сяо, и сев на кровать она стала рассказывать, а принц с интересом слушал её. Девушка рассказывала очень долго где то час.. или больше..? Но Сяо все равно слушал её не смотря на то сколько времени прошло, он иногда комментировал но больше всего слушал чем говорил. Вдруг вошла горничная и сказала принцу чтоб он шел к отцу, в его кабинет. Сяо неохотно встал и пошёл к отцу, а Ху Тао провожала его взглядом. Он шел и увидел как ему навстречу идёт король Чжун Ли. Король грубо взял своего сына за запястье и повел его в свою комнату. Принц был в недоумение почему его отец грубо взял его за запястье. Когда они дошли до комнаты, то король швырнул его на пол. Сяо упал на пол слегка прошипев от боли.

С– отец, за что?!
Ч– за то что ты изгой!
С– в смысле..?
Ч– в прямом! Ты блядь понимаешь что ты опозорил нас! Опозорил нашу семью!
С– папа... я не понимаю о чем ты...?
Ч– ты блядь прекрасно понимаешь, не делай из себя идиота!
С– я правда не понимаю!
Ч–оу.. значит так.. тогда я тебе расскажу всё. Мне одна птичка напела то что ты гей..!
С–что...?
Ч– и да, и то что Ху Тао там по девочкам, и ее спалили.
С– кто?..
Ч– горничная Хлоя.
С– Хлоя...?!
Ч– да. Мне не верится сын то что ты гей! Ты просто изгой! Мне даже противно называть тебя своим сыном!
С– а мне противно называться тебя своим отцом..
Ч– что!?
С– ты просто бесчувственная мразь! Которого наплевать на своего сына! Ты мне даже внимание проктически не давал! Ты только и внушал меня со своими королевскими обязательствами! У меня даже детство не было почти! Ты мне его испортил! Я просто ненавижу тебя! Ты выбираешь мне невесту не по моей воли! Я хотел по любви! А не на рандом! Ты худший отец в мире!
Ч– я?! Ты совсем ахренел что ли!? Я тебе покупал то что ты просил я даже отпускал тебя в лес где кругом быти опасности! Я всё делал для тебя! Я искал для тебя хорошую невесту! И ты щас говоришь что ненавидишь меня!?
С– да! Ты меня не поддерживал, ты не интересовался мной, тебе было наплевать на меня! Ты хотя бы интересовался мной?! Ты хотя бы поддержал меня?! Тебе было не наплевать на меня?!
Ч– было! И оставить разговоры! Ху Тао завтра женится на тебе и мне пофиг что она по девочкам! И я этого Венти нахуй из дворца выгоняю!
С– нет, ты этого не сможешь!
Ч– с чего ради?!
С– я могу за него выйти замуж, потому что он горничная, а не какой то левый чел, и так прописано в указе! И его не изменить! И завтра я стану королем!
Ч– ц... мелкий засранец! Твое взяло! Но! С завтрашнего дня ты не будешь моим сыном!
С– хорошо! С удовольствием!

Сяо встал с пола и пожал руку своему отцу, он с призрением смотрел на него. После рукопожатие принц ушел из комнаты, а Чжун Ли сел на стул и стал задумываться о чем то. Принц со психами пришел свою комнату и хлопнул дверь со всей силой. Ху Тао подпрыгнула от испуга и посмотрела на Сяо.

Х– чо так резко?! Я испугалась!
С– это пиздец...
Х– что случилось?
С– тебя спалили!
Х– м-меня..?!
С– да! Тебя горничная Хлоя спалила!
Х– оу...
С– так ещё меня и спалил!
Х– да?! А что сказал?
С– да сказал что я изгой и тд, он хотел чтоб я на тебе женился, но я сказал то что я завтра выхожу замуж за Венти.
Х– ураа!!! Поставил отца на место?
С– да.
Х– ура!!!
С– только нужно предупредить Венти..
Х– давай я его позову?
С– ладно.

Девушка встала и пошла звать парня. Спустя 5 минут она приходит с Венти, и уже успела все рассказать ему по дороге что случилось.

В– это правда то что тебя спалили?!
С– к сожалению да..
В– меня что казнят?! Или выгонят из замка?!
С– нет. Я им этого уж точно не позволю.
В– фух.. а я уже подумал что мне будет хана..
С– за то мне влетело..
Х– и как? Сильно?
С– ага..
В– боже! Может тебе что то принести??? Может у тебя голова болит? Принести таблетку??
С– спасибо, не надо, Венти.
В– ладно...
С– завтра важный день..
В– а да... точно..
Х– точняк... о! У меня есть идея!
В/С– какая?
Х– давайте у нас будет общая свадьба! Я с Янь Фэй, а вы между собой!
В– о! Круто будет! За одно с твоей будущей невестой по ближе познакомимся!
С– ну да... прикольно будет.
Х– тогда так и сделаем!

Венти и Ху Тао ушли по своим комнатам, парень пошёл свою личную комнату специально для горничных, а девушка пошла в комнату специально для гостей, и они легли спать, также как и Сяо.

|| извините за отсутствие, просто я болела мучительно( горло сильно болело😭 так ещё дела были( и вот уже 7 часть подъехала!🥳 надеюсь вам понравится) приятного вам чтения!^^||

————————————
Всего слов-874

Мой господин~Where stories live. Discover now