Время: 20:31
Когда Венти сделал все дела , он решил пойти отдохнуть. Ходя по коридору он рассматривал картины и цветы которые стояли рядышком. Парень шел по длинному коридору, вдруг он услышал жалобные стоны, которые доносились взади него. Венти повернулся и побежал к звукам. Эти звуки доносились из зала. Когда парень прибежал к этому месту и увидел Сяо который был весь порезах и в крови, то Венти немедленно подбежал к нему и обхватил его руку помогал ему дойти до комнаты.
В– мой господин, что с вами случилось?!
С– да я случайно упал, и поцарапался от деревьев.
В– боже мой, надо быть аккуратней! Скажи где у вас находится аптечка?
С– на кухне.Венти отвел Сяо его в комнату и положил его на кровать, а сам он пошёл на кухню за аптечкой. Через минут 5 он пришел к Сяо. Парень сел на колени и стал снимать рубашку принца. Сяо слегка смущался, но не показывал этому виду. Венти взял перекись и стал обрабатывать ему раны, принц от боли стал шипеть, но Венти дул на раны чтоб боль утихла, и Сяо прекратил шипеть от боли. Парень забинтовал ему раны, и убрал все в аптечку.
В– все готово мой господин.
С– спасибо, Венти...
В– всегда пожалуйста мой господин!-улыбнулся и слегка поклонился.
В– мой господин, вы можете снять ваши штаны, я их зашью.
С–д-да... конечно...Сяо смущенно снял штаны и отдал Венти. В это время парень смотрел на принца сверху вниз оценивая его тело, Венти смутился когда увидел пресс Сяо, у него уже были бабочки в животе, но он не обращал на них внимание. Парень достал из шкафа новые одежды для Сяо и подал ему.
Венти оставил Сяо одного чтобы он смог переодеться, а сам пошёл ему зашивать штаны и закинуть в стирку рубашку. Спустя полчаса Венти зашил ему штаны и постирал рубашку. Он аккуратно сложил и оставил в ванне. Парень шёл обратно к Сяо, но навстречу ему шел король Чжун Ли. Когда король приблизился к парню, то он сразу поклонился.
В– здравствуйте ваше величество!
Ч–здравствуй, Венти. Что случилось с моим сыном? -серьезно посмотрел на него.
В– он покалечился.. он пришел весь в крови и в царапинах..
Ч– ясно.. скажи ему чтоб он пришел ко мне. Мне надо с ним поговорить.
В– хорошо, ваше величество!Чжун Ли ушёл в свой кабинет, а венти провел его своим взглядом и пошёл в комнату Сяо. Зашёл в комнату парень сказал принцу чтоб он пошёл к отцу. Принц не охотно встал и пошёл к своему отцу. Сяо шел по длинному коридору и думал о чем его отец хочет с ним поговорить? У него было много вариантов, но самое вероятное это будет про его день рождение и что надо уже находить себе невесту. Сяо дошел до комнаты отца и постучался в дверь ожидая ответа, ему сказали «входи» и он зашёл. Принц посмотрел на своего отца и сел на стул.
Ч– мне нужно с тобой поговорить.
С– дай угадаю, ты сейчас будешь мне говорить про моё день рождение и то что мне уже пора искать себе невесту?
Ч– именно так.
С– ну тогда это будет бессмысленно! Ты итак знаешь мой ответ. -встал со стула и направился к выходу.
Ч–стой. Сядь обратно.Сяо недовольно фыркнул и сел обратно.
Ч– сын, у тебя через неделю день рождение и мне все равно что ты не хочешь жениться, ты насильно женишься! И никаких но!
С– ц... Боже! Я хочу по любви хотя бы! А не так на рандом! Вдруг мне это невеста не понравится?!
Ч– и что? Нравится не нравится терпи моя красавица, ты должен продолжить наш род!
С– я не хочу!
Ч– ты всё равно женишься! Ты обязан это сделать! У тебя нет выбора!
С–.....
Ч–к нам скоро приедут гости из соседнего королевства.
С– мм.. и как зовут мою «будущую» невесту?
Ч– ее зовут Ху Тао.
С– ясно.. и я должен чтоли на ней жениться? Мы даже друг друга не знаем!
Ч– вы уйдете в комнату и узнаете друг друга по лучше.
С– ага.Сяо встал со стула и ушел из комнаты отца, он шел по коридору и что то бубнил под нос, он явно был недоволен этому разговору. Он зашёл свою комнату и хлопнул дверью что Венти испугался от этого звука. Принц сел на кровать и руками взялся за голову. Парень тревожно посмотрел на принца и подошел к нему.
В– мой господин, вы в порядке?..
С– нет...
В– а что случилось? Поругались с отцом?
С– да.. грубо говоря он меня уже заебал! Он мне одно и тоже говорит! «Найди невесту!» «ты должен продолжить наш род!» боже я так уже заебался!
В–.... Мне вас очень жаль... -положил свою руку на плечо Сяо.
С–спасибо...
В–а как зовут вашу «будущую» невесту?
С– Ху Тао.
В– Ху Тао? Ааа, это та девушка.. я её знаю! Я с ней в детстве дружил!
С– дружил? -недоуменно посмотрел на Венти.
В– да! Она хорошая девушка! Весёлая, общительная!
С– ясно...Венти улыбался и смотрел на Сяо, пока тот смотрел в пол. Венти взял его за руки и стал слегка поглаживать, от такой действии Сяо смутился и посмотрел на него.
В– надеюсь ты её полюбишь и у вас будет счастливая жизнь!
С– не думаю...
В– ну.. я думаю у вас все получится! Ехе^^
С💭– дурень, я тебя люблю.. мне не нужна это Ху Тао.. только ты!Они смотрели друг другу глаза и была гробовая тишина, но эту тишину нарушил Сяо, он зевнул и уже хотел лечь спать, а Венти на этот зевок посмеялся. Парень отпустил руки и стал уходить из комнаты.
В– спокойной ночи, мой господин.
С– и тебе спокойной ночи..Венти вышел из комнаты и оставил Сяо одного. Принц лёг на кровать и стал смущаться, вспоминая как Венти держал его за руки и слегка их поглаживая. Парень через минуту успокоился, он встал с кровати, и надел на себя пижаму и лёг спать.
||фух... закончила 4 часть.. чтож надеюсь вам понравится это часть, и название пхахха, и пожалуйста ставьте звездочки⭐️!^^||
——————————
Всего слов-977
YOU ARE READING
Мой господин~
ФанфикВ городе Лю Эй есть королевство, и этой королевство правил король Чжун Ли, и был у него сын Сяо Сяо принц которому 17 лет и ему уже через год надо найти себе невесту, но Сяо не хочет этого.