1 глава😊

143 5 0
                                    

Это был очень важный день. Уже как 3 года варушка и пук встр😍😍. Годовщина отношений очень важный для обоих празник 🫰🫰🫰. Все короли встр со своими вальтами и все этому очень рады!!! 🥰🥰🥰. Не смотря на суровость пука он оч сильно любил варушку🌹🌹 всегда его поддерживал защищал от клонов которые его не любили и булили😡😡🔪. Варушка тоже любил своего пука🤗🤗 готовил ему печеньки🍪 и заплетал касички 💇‍♀️. В общем счастливые валет и король... Были когда та...
Варушка покупал все необходимое к празднику🥳🎉 в магазине и когда купил 💸 пошел домой к пуку. Все клоны жили в одном доме 🏠и он туда шел. Но когда он зашел в дом увидел страшное... 😰☠️. Пук джага джага с джокером🃏 пряма на кравати варушки🥵😭😭. Пук даже заметил ашарашеного варушку😳 но ему было пофик и он продолжил джага джага😏👉👌. Варушка не выдержал такого и убежал в вану резать вены🔪✂️🩸. Он иногда резал вены но никто об этом не знал даже пук потому что это секрет🤫🫣. И когда варушка вышел из ваной🛁 пук тоже закончил джага джага с джокерам🥵🥵. Варушка не хател его видеть👁 и хател убежать🏃‍♂️ но пук его остановил и сказал
-варушка мы растаемся💔💔 ты мне больше не интересен🥀🥀🥀 я люблю джокера 😘😘😘а тебя нет🙄🙄🙄
-хорошо
Варушка сказал хорошо и пук ушел жить к джокеру🚶‍♂️🃏😭. Джокер был милионер💸💸 и у него был большой дорогой дом🏰 а у варушки нет он бомж. И все клоны начали варушку булить жоско😓😈🔨 потому что раньше варушку от клонов защищал пук💖а сейчас пуку на него насрать💩💔. И варушка💚 начинает еще больше резать вены💔🩸🩹. А у зонти💙💩 начинантся переходный возраст😰 и он начинает больше всех варушку булить😫🤬. Он там его мог обидеть сильно🤬🤡 или избить его👊💪🖕. И один раз зонтя👺 нашел личный дневник📗 варушки где варушка писал📝 все как его булят😣😭 как ему плохо💔🥀и что он режет вены🪒🔪 а никто ❌ же не знает что он режет вены. И зонтя всем клонам показал этот личный дневник📖 варушки💚💔 чтобы над ним поиздеваться😈👿. И варушка когда увидел🫣 как зонтя всем показывает🫵 ашалел🤯😔 и побежал🏃‍♂️ в вану резать вены💔🥀🚫...
Прожолженте следует😘

Мой любимый пятачок🧨Место, где живут истории. Откройте их для себя