11. только не это...

15 1 1
                                    

От лица Сынмина

Я открыл глаза и нечего не понимал. Нет не поймите не правильно я не потерял память. Я помню всю свою жизнь а уж особенно Мире. Но почему то сейчас я вижу все слишком искажено. Я не очень понимаю где я. Это какая то белая комната стоп. Я в больнице! У меня пронеслись воспоминания то как я здесь оказался. Это было ужасно, Мире плакала! Я не могу воспринять это нормально. В детстве мы с Субином дружили пока он не повзрослел до средней школы и не стал лицемером а за тем мы все время враждовали по поводу девушек и их внимания. Я не был из богатой семьи и поэтому он перестал со мной общаться, знаю тупая причина. Но претензии все не ко мне. Разглядев комнату я понял то что рядом на стуле сидит человек... девушка! Мире!! О боже она сопела в кофту. Маленькая моя... кофта была в крови значит здесь я не так давно. Я понимаю то что Субин это дело так просто не оставит. У него были все шансы забрать Мире к себе до конца жизни а у меня почти нулевые, но я как рыцарь хочу сражаться до последнего! Я все еще воспринимал этот мир искажено. В глазах все плыло и иногда темнело. Я приподнялся что бы разглядеть все по ближе и тем самым разбудил Мире. О черт...

Мире: Сынмин! О господи я так переживала!
- милая сколько я здесь?
Мире: пошли 2 сутки. Врачи сказали то что рана достаточно глубокая! О господи я сейчас позову медика

Моя малышка выглядела очень обеспокоено и бегом побежала за докторами. Я даже не успел нечего сказать и вот она приходит уже с доктором

Док: здравствуйте Ким Сынмин. Для удостоверения личности. Это ваша подруга?

Док указал на Мире

- нет
Мире: Сынмин?
Док: мисс прошу покиньте здание
- она моя девушка
Док: даже так? Ладно мистер Чхве предупреждал что такое будет.

Что блять какой мистер Чхве?!

Док: господин Ким как вы себя чувствуете?
- да со мной все отлично а когда домой?

Доктор посмотрел на меня с глазами полными правды и лжи одновременно

Док: скоро мистер Ким. Рана конечно глубокая но за 2 недели можно будет отправить вас кхм домой

В то время Мире все таки вывели из палаты и через окно в палате я видел то что ей рассказывала что то медсестра а моя девочка плакала. О боже... что же она ей наговорила? В один момент она начала кричать. Я нечего не понял... это все из за звона в ушах.

Пепел сигарет🚬🥃Место, где живут истории. Откройте их для себя