Как пить каждый день

3 0 0
                                    

Оу...алкоголь кончается так быстро, как первый секс — мимолётно и спонтанно. Шикарное чувство эйфории и благополучия после выпитых бокалов вина несравнимо.Отвратительное зрелище: пьяный в хламину отец, от которого воняет мочой, после скитаний от одной мусорки к другой, наконец, добирается до твоей хрущевки и, качаясь из стороны в сторону, падает на дешевый линолеум. Все потому, что этот человек перешел границы дозволенного, он разрешил себе напиваться в хламину и вонять мочой. И в эти моменты ты думаешь: «Старина, как же ты заебал». Но постепенно ты привыкаешь к этому говну и сам понемногу начинаешь втягиваться в этот круговорот алкоголя.Однажды ты придешь к тому, что решишь бросить пить, но будет слишком поздно, и легкие, как крылышко бабочки, щупальца цирроза и анемии станут твоими единственными друзьями, с которыми ты и закончишь свое жалкое существование.Возможно, ты был незапланированным ребенком, и появился только благодаря отсутствию контрацепции и бутылке рома. Но это не значит, что ты не будешь любим. Иногда я даже завидую детям, которых вытащили из утроба матери раньше на пару десятков недель из-за того, что их любили так сильно, что убили. Знаете, что видит эмбрион в этот момент? Он видит свет дружелюбного мира, но через несколько секунд он слышит ангельские пения, а свет превращается в горстку пепла, заменяемый бесконечной жизнью в облаках.И пока ты думал обо всем этом, небрежным движением руки ты уже налил себе выпить. Глоток. Два. Вторая рука ослабевает и дает выпасть сигарете на стопку газет. В глазах темнеет, а тело бьётся в предсмертных конвульсиях.И вот ты уже летишь на встречу бесконечности, наблюдая за разыгравшимся пожаром.

Как пить каждый деньWhere stories live. Discover now