5

1 0 0
                                    

Так получилось, что всю жизнь мы пытаемся решить проблемы своего маленького мира, в котором мы живем. И все так же неудачно ты падаешь лицом в грязь, когда решив одну проблему, надвигается другая.Возможно все мы живем в фантазии больного человека, и все циклично, это факт. История циклична, проблемы цикличны, люди цикличны. Если это так, то я сломаю его, выйду за рамки его сознания, и он поймет, какого было издеваться надо мной все эти годы, заставлять меня решать одну и ту же нерешаемую головоломку, включать таймер на скорость в 4 раза медленнее обычной и наблюдать за моими мукамиЖаль, что я знаю, как выбраться из его головы. Моя смерть и будет ключом к открытию его мутного серого мира. Наконец-то я почувствую себя по-настоящему свободным.Но все это жалкие мечты больного шизофренией с бредовыми идеями величия. Он сидит на полу, перед ним все его друзья. Вот его Вовик, который дразнил его в школе, вот Олег, с которым они на пару выкуривали косячок. Иллюзия. Такое красивое, но такое ужасное слово.Однажды шизофреник ходил по улице с довольным видом. Он был не из тех, кто любит кофе по утрам, кто ходит по магазинам, у него не было каких-либо талантов, внешность его была вполне сносная, но недостаточная, для того, чтобы его кто-то полюбил, в общем — неприметная личность. Этот человек часто сострадал оставленным и брошенным, а потому подкидывал мелочь, а иногда купюры покрупнее. Он все время стоял у себя на балконе, но гулял внутри своего сознания. Люди не пытались ему помочь, потому что его жизнь была...........

Как пить каждый деньWhere stories live. Discover now