Ты часто слушаешь музыку сидя дома в 22:00. Ты пытаешься что-то сочинить, но не можешь, потому что все твои идеи утонули в океане жестокости и пошлости. Иногда ты проецируешь жестокость сам себе. Это называется саморазрушение.И вот я пишу очередную главу своего творения, задыхаясь в сигаретном дыму. Это успокаивает. Ты создаешь вокруг себя цельносигаретную оболочку*, которая создает иллюзию счастья, но с наркотиками, не могу не согласиться, хуже.Но самое ужасное влияние из всех влияний, оказывающих влияние на тебя, твое настроение и всякий прочий kal это влияние общества. То, о чем говорит общество, о том должен говорить и ты. Но ты думаешь о создании чего-то великого, в то время как остальные думают о том, как-бы выебать свою подругу или как незаметно подрочить на паре. Я бы не сказал, что создание великого — это личная запара определенного процента людей. Я думаю, что каждый к этому стремится, в то время когда тема пошлости охватывает только малолетних драчунов и помешанных на столь неугодной похабщине людей. Я люблю романтику, но не пошлость.Кто-то скажет мне в ответ — ничего такого в этом нет. Но это правда раздражает и подрывает веру в общество. Ты пытаешься воссоздать эту оболочку из похуизма, но когда люди вокруг тебя постоянно шутят об этом и считают, что это пиздецки смешно, то становится нихуя не смешно.Моральные устои после прожитого дня стираются напрочь, и вот ты уже бьешь чужого ребенка, утверждаясь в постепенной адаптации к современному миру. Но это только самообман, не более.И я часто стал страдать от нападок грусти. Я испытываю постоянную усталость и занятия, которые раньше доставляли мне удовольствие, уже не так радуют. Иногда так хочется с кем-нибудь поговорить о чем-то действительно важном, но каждый раз думаешь: «Не стоит».Так что просто продолжаешь жить дальше, пока наркомания и тревожные расстройства не заставят тебя наложить на себя руки.
YOU ARE READING
Как пить каждый день
General FictionКак пить каждый день, курить, заниматься сексом с кем попало, перестать беспокоиться и располагать к себе людей