Задумчивая гримаса мужчины внушала неописуемое спокойствие. Те же песни в плейлисте повторно проигрывали на фоне, разбавляли пугающе тихую обстановку между нами двумя. Я должна остерегаться его, но ведь ему неизвестно, кто я и из какой я семьи. Собственно, бояться нечего. Папа запрещает нам появляться на публике в образе дочерей самого Вилларе, богатого человека Франции и заклятого врага Моретти. За столько лет я сумела привыкнуть к неизбежному, не горела желанием появляться, зная, что будет твориться хаос: нас убьют и появится чрезмерное внимание со стороны журналистов и, наверное, фанатов. У отца были фанаты со стороны женских лиц. Он не столько уж и старый, в свои годы выглядит очень даже подтянутым, но характер оставляет желать лишь лучшего.
В глуши я наблюдала за ним, и непонятное чувство внутри разъедает по самое побеление кожи, похожее на мраморное изваяние. В мыслях застыл облик Доминика, врага моего отца, о котором он не должен узнать ни в коем случае. Я бы хотела изучить его и взглянуть в эти глаза.
Они вовсе не обычные.
Фиолетовые.
Он аналог матери, не считая безумно красивой пропасти черных волос, манящие в свою глубокую и тёмную дыру, особую в ночи. Освещение лампочек придавали лёгочный блеск шикарным прядям.
— Ваши волосы... — вполголоса я перебрала губами, не разрывая контакт глаз и сногсшибательного тела.
Доминик мигом оторвал загадочный взор от кассового аппарата, перевёл его на меня, и наши глаза встретились. Я вздрогнула и почувствовала тёплую волну по позвоночнику, обжигающая бледную кожу раскалённой лавой. Сердце дёрнулось, застучав настолько бешено, насколько не стучалось перед походом в кабинет отца.
— Что? — понизив голос, спросил он с улыбкой. — Вам не нравится моя причёска?
Дыхание сбилось в упоении. Я словно погрузилась в музыку любимого исполнителя, слушая баритон того, кого должна ненавидеть. Но у меня нет веских причин презирать его, это дело отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безупречные цветы
RandomСЕРИЯ: КРОВАВЫЕ МАФИОЗИ КНИГА 1 АННОТАЦИЯ Вам приходилось терять близких людей? Это невыносимо. Смерть родного человека ужасна, но ещё хуже то, что вам приходится убивать самому, а затем сталкиваться с предательством. И тогда вам уже всё равно, вы г...