Глава 3. Тайная борьба: Раскол в сердце.

1.4K 81 0
                                    

Студеная пора продолжала пробираться сквозь толстые слои зимней одежды, отчаянно пыталась заставить меня замерзнуть и не хотеть возвращаться в реальность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Студеная пора продолжала пробираться сквозь толстые слои зимней одежды, отчаянно пыталась заставить меня замерзнуть и не хотеть возвращаться в реальность. В собственных раздумиях мне поистине хорошо, и я бы не хотел возвращаться в настоящий мир, где меня ожидает муторная каторга.

Я стоял около светлого фонтана, в нем вместо воды красовался снег, и думал: что я чувствую к Поллианне? Вероятно, она раздражает меня своим присутствием и былыми поступками, причинившими мне адскую боль в сердце. Я ее любил. И люблю до сих пор. А возможно, мне просто кажется, что я продолжаю ее любить. Эта якобы «любовь» мне мешает развиваться и двигаться вперед. Ради своего же блага я обязан пытаться разлюбить ее и связать свою жизнь с другой девушкой. С той, которая не посмеет меня предать и уничтожить добрую и заботливую к ней душу.

— В девять часов вечера состоится семейный сбор Вилларе. С вами будет Массимо, у них с Маттео имеется план, — сурово говорил в трубку папа.

— Отлично, — единственное, что я смог ответить более ровно и четко. Поллианна заполняет мысли. Черт, как же она мешает сосредоточиться. — Ты решил вопрос с Ливией?

— Решил.

— Расскажешь?

— Позже Ливия сама явится к тебе всё рассказывать. Ваши отношения другие, нежели у них с Маттео.

— Верно.

— Просто жди. И, пожалуй, иди домой, заранее обсудите детали плана.

Я едва успел согласиться, папа повесил трубку. Пару секунд назад раздался недовольный бубнеж Ливии. У них будет необычный разговор, в этом я уверен на сто один процент.

Дорога в временную квартиру занимала странное место в чувствах. Я шел, пинал снег и отвалившиеся сосульки. Ноздри вздувались от каждого вздоха прекрасного аромата зимы. Зима и розы — идеальное сочетание. Люблю и розы, и зиму. Обязательно, чтобы розы были ярко-алого цвета, словно капнувшая кровь на девственно чистое покрывало морозной зимы.

Безупречные цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя