Проснувшись на 10 минут раньше будильника, девушка открыла свой глаза, слегка оглядевшись вокруг, увидев рядом с собой брюнета, который в свою очередь мило спал.
Кристина-Ведущая шоу пушка, закончила университет на журналиста и стала брать интервью у популярных блогеров, открывая личность того или иного человека. Сама девушка так же блогер, в тик токе имеет около 3 миллионов подписчиков. Так же имела парня-Егора. Брюнет, с карими глазами и высоким ростом.
Аккуратно встав с кровати что бы не разбудить парня, девушка пошла в ванную комнату, делая все утреннее процедуры. Умывшись, переодевшись, накрасившись, та на часах увидела 12:27.
Слегка поторопившись, девушка вызвала такси, одновременна обувая кеды, та тихо вышла из квартиры, что бы не разбудить своего молодого человека.
Сев в машину и одев наушники, та просто смотрела в одно, в очередной раз прослушивая один и тот же плейлист с одинаковыми песнями.
Подъехав к зданию, та вышла из машини, уже в приложении оплатив поездку.
Зайдя в одно из помещений, девушка увидела там уже достаточно знакомые лица-операторов и визажистов, которые все бурно что то обсуждали. Как только русоволосая зашла в комнату, все взгляды сразу устремились к двери, где и стояла дама.
–Всем доброе утро!!
С улыбкой проговорила девушка, осматривая всех кто находился в помещений. Услышав ответные слова, к той подошла её визажистка.–Нам немного нужно будет подправить тебе волосы и макияж, всего лишь пудра и немного румян
–Вот и отлично, а то я совсем забыла про этоСнова лучезарно улыбнувшись, те пошли к дальней комнате, где голубоглазая села на стул перед зеркалом, ждя когда дамы рядом с ней начнут свою работу.
–Всем привет ребята, и сегодня я хочу вас познакомить с нашим сегодняшним гостем, Даней Кашином
Показав руками на парня, та натянула улыбку, смотря прямо на рыжего парня. Тот поздоровался на камеру, а после чего и началось само интервью.–Было очень приятно с тобой познакомится, Даня,
–Это тебе спасибо, мы же ещё встретимся?
–НадеюсьПомахав парню, юноша вышел из студии, а девушка пошла к режиссеру, обговорить все детали дальнейших выпусков.
–Егоор, я дома!
Крикнула девушка с прихожей, снимая с себя обувь и проходя в глубь квартиры. Увидев в спальни парня, голубоглазая улыбнулась, ближе подойдя в партнёру, обнимая его.–Будешь кушать?
–Буду
–Тогда идём на кухню, я там пасту в сливочном соусе сделал
–Какой же ты у меня всё таки хороший
Улыбаясь, та обняла своего молодого человека, поцеловав того в губы.Да ну нахуй, решилась всё таки написать новый фф🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же ещё встретимся?|Даня Кашин, дк
FanficКристина-ведущая шоу пушка, берёт интервью у популярных блогерах, рассказывая всему миру о их историях. Но после прихода одного стримера, её жизнь больше не была прежней