Оставшийся день вы пробыли на этом озеро. Вы долго обнимались, много говорили, в какой-то момент ты забыла о ситуации, почувствовала себя живой, посмеялась с его шуток, но как только подул сильный ветер, а небо начало накрывать тёмными облаками, ты быстро вернулась в реальность.
На часах было давно за восемь часов вечера, а значит обещанный рейс бабушкой уже в пролёте.
Была небольшая надежда, что она решила тебя напугать папой, но это не похоже на шутку.
Вам при любом раскладе надо вернуться в дом Йоста, чтобы забрать уголька и собрать хотя бы сумку его вещей, о чем говорить про твои.
Сейчас твой дом-твоя опасность.Если тебя оторвут от Йоста, ты с ума сойдёшь.
Ты как можно медленее шла по траппе до
шлагбаума.
Йост рассуждал, что вам надо быть аккуратнее, как дома рядом.
Ночь сыграет лишь в вашу пользу.Ты не выдержав всего, резко при парне достала пачку сигарет и зажигалку.
Кляйн резко замолчал, осматривая тебя, но решил всё же промолчать, как понимал тебя, твою новую зависимость и почему именно сейчас.
Это сейчас не самая важная проблема, поэтому он не избавиться от неё, а оставит на потом.Ты вникала в суть Кляйна, выдыхая белый дым и чувствуя, как слегка болит живот, это ещё хорошо, что ночью тебя накормил Йост, а так вы весь день пробыли на озере без еды и воды.
Вы просто по просту боялись выходить из тени деревьев, о каких магазинах идёт речь?Остановившись у мотоцикла, парень принялся одевать шлем себе, а после и тебе.
Т-хочу спать..
Й-сейчас быстро заберем кота, прихватив пару вещей и скроемся у Влада, уже под утро уедем в Москву, там побудем у Олега и заодно найдём себя квартиру
Т-хорошо..а переноска у тебя есть?
Й-есть, мы как-то к ветеринару ездили
Т-понялаТы слабо ему улыбнулась, садясь сзади его и тут же крепко обнимая.
Т-когда будет восемнадцать, тоже куплю себе мотоцикл
Й-да, но сначала будешь учиться на моём и перед мной, знаешь сколько смертей?Ты кивнула ему головой, соглашаясь с ним на всё, лишь бы был рядом.
Парень обратно повернулся и уже более тихо поехал из леса напрочь, поворачивая на пустую трассу.
Ветер прохладно дул по волосам, как же хорошо, что парень взял тебе свою толстовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ik wil de jouwe zijn / joost klein.
AventuraБлондин холодно посмотрел на тебя, явно видя твой образ около жёлтого фонаря в чёрном худи и с белоснежными локонами. Ты резко отвернулась, чувствую некую панику. Катя говорила, он не из добрых типов. И зачем ты только обернулась ?