Т-а ты хорошо плаваешь?
Й-да вроде, умею даже такПарень отпустил тебя и резко нырнул с головой под воду.
Ещё пару секунд появлялись по воде круги, пока парень переставил шевелиться или вовсе уплыл.
Вода была мутная, было не понятно, но тебе стало тревожно.Т-Йост, вылезай..-сказала ты и обернулась назад, чувствую как кто-то хватает тебя за ногу и резко тянет вниз.
Т-ааа!
Ты тут же начала смеяться и опустилась под воду, открывая глаза и задерживая дыхание. Глаза медленно переместились на фигуру перед собой.
Чуть-чуть щипало, но было не так страшно.Крепкие мужские руки тебя отпустили, пока ты сама схватилась за его плечи и вместе с ним вынырнув с воды.
Теперь на сквозь мокрая, вся до последний пряди волос.Парень издал смешок, отряхивая чёлку, пока ты внимательно смотрела на него.
Вы ещё долго купались, пока солнце не стало заходить за горизонт, а ноги не стало слегла сводить.
Парень вылез на сушу и отпустил твою руку, как тянул уставшую тебя через воду.
Вы вылезли к тому же месту, где ваши вещи и сели на песок.
Парень надел футболку, а ты штаны и стала высушить волосы.Й-пойдем сегодня вечером гулять?
Т-мы же сейчас гуляем
Й-ты не поняла, пойдём гулять с моей компаниейНа самом деле парни для Йоста были дороги и их дружба была единственной.
Никто из них кому попало не даёт предложение пойти гулять с ними, но Кляйн решил рискнуть.
Может парням понравиться Арина?
Да и Влад же звал свою девушку как-то гулять с нами, может ещё и сегодня позовёт, за одно девочки познакомятся.Пока Йост размышлял, девушка притаилась и так не ответила, думая.
Т-а они меня не убьют?
Й-чего?)Кляйн весело издал смешок, вспоминая Влада, который самый смешной из компании и добрый, не смотря на то, что чёрный маг.
Й-нет конечно...вот какое мнение ходит о нашей компании
Т-ну знаешь, меня Катя предупредила
Й-она конечно молодец, но мы ведь не такие изверги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ik wil de jouwe zijn / joost klein.
AdventureБлондин холодно посмотрел на тебя, явно видя твой образ около жёлтого фонаря в чёрном худи и с белоснежными локонами. Ты резко отвернулась, чувствую некую панику. Катя говорила, он не из добрых типов. И зачем ты только обернулась ?