Здесь уже гг 4, прошёл год
День начинался как обычно: проснувшись рано на рассвете, я потопала в ванную комнату, приняла душ, поразмышляв о том, что мне сегодня поделать, но я и не знала, что за меня уже всё решили.
Мэйуми: «Что ж, с моего прибывания здесь прошло ровно 4 года, и, к удивлению, я ни капли не расстроена, мне нравится тут», — пролетела мимолётная мысль, озарившая голову девочки под каплями душа.
( Так я буду помечать мысли - * )
Выйдя из ванной, я пошла к лестнице, дабы спуститься. Прошагав до пункта назначения, я постепенно спускалась, пересчитывая ступеньку за ступенькой. Когда же я всё-таки спустилась и подняла голову, я увидела всю свою семью за только приготовленным завтраком, что не могло не радовать.
Мэйуми: «Я что, самая последняя проснулась? Вот это я Соня», — пронеслось в голове у девочки.
Из мыслей меня вывел голос, я не осталась без внимания. Первым на меня обратил внимание отец, пригласив за стол с тёплой улыбкой на лице. Следом остальные присутствующие устремили свой взор на меня и так же тепло улыбнулись.
Ответив им тем же, я направилась в сторону семьи, тем самым приняв приглашение за стол.
Эми: «С добрым утром, милая, как спалось?» — будто пропела Ка-сан.
Мэйуми: «Доброе, хорошо», — улыбнулась девочка.
Эми: «Милая, мне так нравится твоя улыбка, улыбайся чаще!»
На это заявление девочка покраснела, нахмурила брови и надула щёки, с чего мужская часть семьи дружно посмеялась, а сама Эми так и продолжала улыбаться, прикрыв глаза.
***
После завтрака я сразу же пошла в свою комнату, но перед этим не забыла поблагодарить за вкусный завтрак, на что мне улыбнулись и погладили по голове. Я хотела пойти за данго, ну уж очень я полюбила эту сладость за всё моё время прибывания тут.
Пройдя в свою обитель, я подошла ближе к шкафу и начала рыться в поисках одежды. Выбор был большой, так что долго искать не пришлось. Мне приглянулось белое платье и чёрный укороченный свитшот. Я сразу поняла, как я это скомбинирую. Прихватив ещё и чёрные велосипедки, я начала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система, чтоб тебя! (попаданка в Наруто)
FanfictionЭто второй аккаунт а к прошлому я потеряла доступ поэтому продолжаю писсать тут🎀 Ожп персонаж Знаете какое здесь начало? Правильно начало о девушке что хотела ответить на сообщение да так ответила что аж кони двинула Я пишу в первый раз так что не...