Лето всегда проходит быстро и вот клайп уже переходит в 10 класс. Все каникулы практически он сидел за компом записывая ролики с Эдисоном, ну или играл в кс² . Летом Михаил не очень часто гулял, выходил из дома только тогда когда мама отправляла в магазин или же выкинуть мусор. На кануне 31 августа, значит завтра в школу,Миша как и все остальные был не к первому сентябрю.
Кл-бля,завтра первое сентября- вздохнувши сказал клайп.
М.к- мама клайпа
М. к- сынок сходи выкинь мусор!- прокричав клайпу
Кл- ладно иду иду- поправив волосы произнёс Миша
Тимофеев подошёл к шкафу смотрев что ему одеть и быстренько спустится и выкинуть мусор , он в итоге одел штаны и майку.Он пошёл обуваться пока мама подносила мусор.
М.к- на 100 рублей купи молоко и хлеб ещё, только побыстрей скоро моя подруга придёт, со своим сыном, наверняка подружитесь.-быстро сказал и пошла опять на кухню .
Клайп не успел нечего ответить просто кивнул головой и вышел в подъезд. Он подошёл к мусорке и выкинул мусор, после отправился в ближайший магазин
Как он почти подошёл к магазину он увидел его икс Данила, Миша сразу спрятался, что бы его не избили как в прошлый раз синики так и не прошли •воспоминания •
Икс Данил завёл за магазин клайпа за шею прижав к стенке и начиная не много душить
Д- ты что опять директору наговорил!- нагричавши говорил икс данил ещё сильнее придушивать клайпа
Клайп уже начав задыхаться, немного кашлее он пытался ответить
Кл-я...... я...... н.. нече.....нечего..... не говорил - сложно говорил клайп чувствуя что скоро задохнётся
Икс данил отпустил клайпа,клайп упал на землю, икс данил немного пнул его и дав по лицу кулаком. Ушёл по своим делам.
•настоящие•
По ему прошла толпа мурашек, Миша ждал пока икс данил уйдёт, он решил глянуть ушёл ли он выглянул из за угла направив взгляд на икс данил и вдруг ихние взгляды встретились, около 1-2 минут они не отрывали взгляд друг от друга. Миша прервал их пересечение глазами и быстро спрятался за угол, он боялся что с ним что то случится как и тогда. Он быстро рванул с места к своим подъезду нечего не купив, икс Данил не обратил внимания на него. Клайп прибежав к подъезду спомнил что совсем не чего не купил, он пошёл намного дальше в магазин чтобы не встретить икс Данила, клайп купил хлеб и молоко, пошёл обратно домой оглядываясь нет ли икс Данила или же Кости. Миша спокойно вошёл в подъезд и в квартиру его не было около 20-30 минут. Сразу придя домой он разулся и положив на стол хлеб и молоко пошёл в свою комнату переодеваться он переоделся в свою домашнюю одежду шорты, майка. Клайпа Эдисон позвал записывать ролик выживания,Миша сразу же согласился пока у него грузился ноут он сделал себе покушать рис с сосиской .
Вот он заходил уже на сервак где были уже икс Данил, Костя, банон, херейд и Эдисон. У Миша уже всё прогрузилось и они начали записывать ролик. Запись ролик длилась около 4-5 часов хоть и завтра первое сентября клайп согласился , они закончили с записью ролика в 3.52 (автор шарит)
Клайп пошёл чистить зубы и умываться чтобы лечь спать. Телефон завибриров из за уведомлений, это ему написа его лучший друг банан
•переписка •
Б- го завтра вместе выйдем на первое сентября,ты же без родителей тоже едешь?
Кл-да, ну го , во скок будем мы выходить? Может погуляем перед 1 сентября?
Б-можно, кстати чо там не избивал икс Данил
Кл-нет пока, встретил его сегодня надеюсь он меня не заметил
Б- ладно пока , меня мама спать завет.
Кл- пока
• переписка окончена •
Клайп лёг спать, лежа в своей любимой позе лягушки
—————————————————————
На этом эта глава окончена как вам ?
Следующие выйдет тож наверное завтра или может быть вечером.
615 слов