Вот Миша уже приехал домой, заходивши в квартиру он начел разуваться и раскладывать вещи, после он достал наушники и включил новую песню своей кейпоп группы "Chk Chk Boom"(автор шарит за кейпоп тем-более за skz).
Клайп любил слушать эту мужскую группу, он сидел в наушниках не долго потому что ему снова позвонили на телефон это был он банан клайп не стал отвечать.
Вот прошёл уже ноябрь а затем декабрь и январь, Миша все эти месяцы стал вить как нормальный человек только уже без издевательств и друзей.
По началу конечно очень сильно названивал банан но в скором времени перестал, клайп всё делал как обычный человек там ходил в школу, делал д/з гулял один,ну и тд.
Но в один из этих дней ему пришло
сообщение это был банан клайп уже решался его заблокировать но он решил сначала прочитать сообщение там было написано по типу.Б- почему ты мне не отвечаешь и специально сбрасываешь трубку?
Миша даже уже не знал ему дальше жить или суицидом заняться, он размышлял над этим около пяти минут и в итоге его перебил стук в дверь.
Он подошёл к двери, так как глазка у него не было он сначала приоткрыл но кто-то сильными руками потянул дверь на себя и в итоге она была открыта чуть ли не растопашку.
Клайп увидел что в проходе был тот человек которые ему не писал,не звонил, нечего не делал клйп хотел уже закрывать дверь но, быстро ворвался к нему в квартиру икс Данил, закрыв за собой дверь.
Протянув клайпа к себе за талию и нежно поцеловав, закрыв глаза, клайп не понимал что происходит не знал что он чувствует, он просто застыл в ступоре, вскорем времени икс данил отстранился и сказал вразу.
Д- можем ли мы быть друзьями?- сказал он это нежным голосом.
Клайп не знал что ответить, просто стоял в в ступоре он немного кивнул что означало да, икс Данил улыбнулся и сказал следующее.
Д- можешь налить кофе или чайка?- посмотрев прямо в глаза сказав это.
Кл- да, конечно- сказал клайп после вступоря идя на кухню.
За ним пошёл и икс Данил присевшив на стул,ждав свой кофе ну или всё таки чаёк.
Клайп сделал чай каркаде и поставил перед икс Данилом взяв сахар и тоже поставил перед икс Данилом.
Кл- я не знаю сколько ложек сахара тебе надо так что наклоди сам - немного стеснительным голосом сказал клайп.
В его слова только кивнули и начали класть столько ложек сахара сколько надо, после немного отпили чай и сказали ити слова.
Д- слушай а можно я у тебя с ночёвкой останусь?- немного похихикавшись сказал икс Данил.
Кл- не знаю ну если хочешь- клайп сам не знал что несёт.
—————————————————————————————————-
Ну вот глава я ночью заснула когда её писала сори.
450 слов